21

1K 39 5
                                    

Реакция на то что Т/и считает И/п геем(≧∇≦)/ (ну а вдруг так и есть~)
Идею одолжила у другово автора (тут не все!!!)

Хаджеме:
(Случайно услышал об этом из твоего разговора с Хитоши, и совершенно случайно вмешался)

Х - Да как вам такое в голову пришло!!! Заняться нечем!? Лучше идите работать, а не трищитет тут!!!
Т/и - Но, Хаджеме сан, у нас перерыв..
Х - А подумали так потому, что у тебя девушки нет..
Т/и - Да и недавно.. Тот случай с Самоном..
Х - ГРМ, если у меня нет девушки это не повод так думать!!! И тот случай с Самоном, просто случайность!!! И вообще забудьте об этом!!!

Джуго и Уно:
(Ты ещё не знаешь какой Уно бабник, и по неизвестным причинам каждый раз когда ты их видишь вдвоём, они выглядят как парочка~)
Т/и - Слушайте, я давно хотела спросить.. Но Эмм..
У - Солнышко, я тебя слушаю~ Что такое???
Д - •-•
Т/и - Ну.. Вы с Джуго Парочка?
У и Д: Ч ёёоооооооооо!?!?!?
У - Ладно Джуго, но как ты могла подумать о бо мне такое??? Принцесса откуда такие выводы???
Д - Чё ляпнул!? Да, ты больше на пид@ра похож!!!
У - Ты, чё ох4ел!? Кого ты пид7ром назвал!? У меня хотя бы девушка была!!!
Т/и - Ребят не ссорьтесь (-ω-;), простите если обидела..
Д - И чё, что у тебя девушка была!? Внешность всё равно пид9рская!!! И ваще, как выйду на свободу, так сразу заведу девушку!!!

( Ну-ну, в итоги ты по Тихому сленяла, а они продолжили спорить ('-ω-'))

Самон:
(После ТОГО случая с Хаджеме, не только вы с Хитоши обсуждали это.. Поэтому спустя какое то время слух дополз и до него)
С - Т/и! Неужели ты тоже считаешь меня.. геем..?
Т/и - А.. Ну..
С - Хааа.. Т/и.чка, я надеялся, что ты не будешь верить таким слухам.. (>︿<。)
Т/и - Самое сан.. Прости те пожалуйста, если это вас сильно обидело..

(Он расстроился, что ты о нём такого мнения.. Так ещё и с гориллой)

Ци:
Не давал не одного повода так думать о нём..

Упа:
- Глупая женщина!!! Ты уже надоела мозолить мне глаза!!!
- Да, ты уже надоел! Глупоя женщина, слабая девКа, женщино ненависник!
- Я так говорю, лишь потому, что так и есть! Непоминаю, как вообще девушку взяли на такую должность!!!
-.. Слушай, вот я сейчас подумала.. раз ты ненавидишь женщин.. то возможно ты гей?
- Чёоо?
- Ну, тип по мальчикам? -_-
- .... Да как ты посмела думать так о бо мне!!!

Лянь:
Он об этом не знает, и знать ему об этом не надо.. Ты считаешь его достаточно красивым и нежным для мальчика, покрайне мере на первый взгяд..

Кеньшеро:
Ты знаешь о его сильной превязаности к начальнице.. но иногда крысиные мысли так и прут в гейскую сторону~

Хитоши:
Нууу, он об этом знает, и уже привык, что многие так считают, ноооо так же он это отрицает и иногда даже злится!

Мусаши:
(Тебе просто было ну ооооооооочень скучно~)
- Слышь Мусашииии
- Мммм?
-Ты гей?
- Нет
- Ты гей
- С чего?
- Потому, что я так сказала~
- Вот, значит как?
- Ага
- Тогда ты лесбиянка
- Почему?
-Потому, что я так сказал)
- Вот значит как?
- Ага~

Киджи:
Если хочешь жить, то тебе стоит преложить все усилия, что бы он не узнал.. (-ω-;)
Один раз ты узрела как один из заключённых сказал это ему прямо в лицо.. Последствия: После одной коронной пощёчены он в реанимации..

Ханни и Труа:
Аналогично Уно и Джуго, но после твоих слов у них хватило сэрдэЧко, а после чуть не стошнило..

Т - Госпожа.. Прошу, не говорите больше не чего подобного
Х - Миледи это сильно задело мои чувства..

Мицуру:
Если он и давал поводы подумать, что он гей, ты придерживала своё мнение при себе, опасаясь последствий..

___________________
Спасибо за прочтение!!!
595 слов!
Как всегда я очень старалась!
●_○
Надеюсь вам понравилось!!!

........ И знайте, каждая звёздочка поднимает мне настроение!!!.......

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя