6

2K 77 9
                                    

Реакция на то что парень ПОСЛУЧАЙНОСТИ УПАЛ НА т/и  СВЕРХУ
                        Типо так  👇👇👇

Реакция на то что парень ПОСЛУЧАЙНОСТИ УПАЛ НА т/и  СВЕРХУ                         Типо так  👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

               Или так (выбирайте сами)

Хаджеме:Он догонял беглецов из 13камеры и завернул за угол и не успел затормозить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хаджеме:
Он догонял беглецов из 13камеры и завернул за угол и не успел затормозить. После падения быстро подскочил и даже не извинившись побежал догонять их, тем временем как ты все ещё валялась на полу не вдупляя шо произошло.

Джуго:
Когда он в очередной раз вышел ночью на крышу возвращаясь не ожидал увидеть кого то ещё и врезался в тебя, после чего вы рухнули с лестницы. Пока ты сердитая пристально смотрела на него, а он разглядывал твоё красивое личико а потом залился краской.

Уно:
Упал специально поцеловав но зделал вид что случайно. Пока ты вся красная лежала под ним и ждала когда он встанит, он разглядывал твоё личико, а потом встал и извинился зделав вид что нечего непроизошло.

Нико:
Упал на тебя пока убегал от Рока у которого спёр печеньку. Быстро поднялся, извинился и убежал.

Рок:
Так же как и Нико не заметил тебя, но в отличие от Нико сильно покраснел, встал и помог тебе подняться, и на протяжении дня ты выслушивала извинения.

Самон:
Упал на тебя случайно во время тренеровочного боя. После минуты тупости быстро подскочил, покраснел и предложил начать сначала.

Упа:
Аналогично Самону. +Упал лицом на грудь

Лянь:
На тренеровке он бежал на перегонки с Роком и не успел затормозить когда ты ПО СЛУЧАЙНОСТИ ПРОХОДИЛА ЧЕРЕЗ БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ. После того как упал долго не осознано разглядывал твоё личико, а когда до него доперло быстро встал и начал извиняться превращаясь в помидорку помогая тебе подняться.

Ци:
Аналогично Уно но вместо поцелуя упал на грудь.

Кенширо:
Он слишком внимательный поэтому этого не произошло. 





















УПАЛА ТЫ НА НЕГО)))). Ты бежала отнасить документы в его корпус потому что заболталась с Самоном. Когда он только начал выходить из кабинета ты его не заметила и не успела затормозить. После чего ты сидела у него на паху, после осознания ситуации оба покраснели, теперь он сомневается в верности начальнице .

Мусаши:
Все просто, он в прямом смысле слепой, а ты сидела в телефоне. После столкновения вы  встали, извинились и пошли дальше.

Хитоши:
Он всего лишь в очередной раз налетел на тебя с обнимашками, и всЁ.

Киджи:
Он засмотрелся в зеркальце и не заметил тебя, после падения он встал и отряхнулся. После не большого диалога вы разошлись по своим делам.

Хани:
Аналогично Уно.

Труа:
Аналогично Ци.

Момоко:
Этого не произошло.

Мицуру:
Вы просто шли и общались, но он СЛУЧАЙНО запнулся за собственную ногу и полетел вниз на тебя. После чего происходит такая картина, он начинает с тобой флиртовать потихоньку прижимаясь к тебе, а ты краснеешь все гущи и гуще нечего не можешь зделать.

               ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
444слов
Ну как вам) автор тян правда оч оч старалась)  Я НАДЕЮСЬ ПОНРАВИЛОСЬ
                             
                             ○~○
                          

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя