10

1.7K 49 1
                                    

Реакция на то, что т/и до перевода в Намбу работала в тюрьме где убивают преступников даже за малейшие косяки, и она там убила приличное число зэков. (Законно, и все они были приговорены к казни)

Хаджеме:
Его немного тревожил этот факт, но главное чтобы ты хорошо работала.

13 камера:
Не знали об этом, но когда узнали некоторое время побаиволись даже смотреть в твою сторону.

Самон:
Он был мягко говоря шокирован таким фактом, что такое прелесное создание помимо того, что работает в тюрьме, так ещё и когда то убивала людей из за порядков на прошлом месте работы. Но можешь не переживать его отношение к тебе не изменится.

Упа:
Ему на тебя как то, всеровно. Он один раз сидел и в подобной тюрьме.

Лянь:
Ему было тоже всеровно, но волновал тот факт, что девушке приходилось убивать.

Ци:
Аналогично Упе.

Киджи:
Ему было не посибе, что ты убивала людей. Ноооо, ты Же ДЕВУШКА. С тобой можно говорить о косметике, красить, наряжать и тд ( Ну Киджи, Есть Киджи)

Хани и Труа:
Иииии что.... Ты все ровно леди, а леди носят нечто прекрасное, поэтому вопросы не куда не делись... (и они находятся под защитой мамочки 2.0)

Кенширо:
Его не капли не смутил этот факт, ведь это входило в обязанности твоей работы, главное чтобы ты хорошо работала.

Мусаши:
Аналогично Самону.

Хитоши:
Аналогично Мусаши.

Момока:
Она знала об этом из досье, а ещё она знала какой ты хороший работник, поэтому это не мешало не работе не дружбе.

Мицуру:
Его это не заставило отступить от шуток в твою сторону, но на эту тему он не шутит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

260 слов
Да, да ●~○

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя