24

626 23 5
                                    

byaka_owo
Реакция на то что Т/и любит подходить к людям и по приколу рыгать/стонать в ухо

Хаджеме:
Когда Т/и незаметно подобралась к Хаджеме в курилке и прорыгала в ухо, он рефлекторно прописал ей в лицо, что Т/и отлетела до стены. Молча посмотрев на нарушителя, спокойствие вышел из комнаты.

Уно:
* Т/и тихо подкралась к Уно со спины в игровой и рыгнула *
У - Аааааааа, бл - отпрыгнул подальше от объекта издавшего звук
Т/и - Пхаааа хахаха ха ха, видел бы ты сейчас свою мордочку)
- Т/ичка, зачем ты так со мной (-ω-;)

Нико:
* Т/и во время просмотра аниме, наклонилась и простонала на ухо *
Н - . . . Перезагрузка. . .
Т/и - Хе Хе))
Н - ('✪ω✪')
- ?
- Т/и неужели это намёк, что ты хочешь посмотреть со мной аниме другово жанра ? ? ?

Рок:
* Вы сидели, кушали ну ооочь вкусный супчик, и Т/и резко приблизилась к уху Рока и простанала *
Р - (/////) - поперхнулся
Т/и - Хе Хе))
Р - (Взгляд тип, какого чёрта???)

Джуго:
* Он сбежал из камеры, и не заметил как кто то подошёл со спины *
Т/и - (ругнулась на ухо)
Д - (резко отскочил и встал в боевую* позицию)
- Ха Ха, ну и куда же направился полосатик?
- Тц, ну и чё ты тут делаешь?
- Это мои слова ('-ω-')

Самон:
Во время дружеского спарринга, Т/и резко приблизилась к уху Самона и сладко простанала, что сбило с толку соперника, и нанесла решающий удар в корпус. Когда Самон поднялся, начал весь красный орать, что так не честно, и требовал реваншь.

Лянь:
Аналогично Самону, но не стал кричать и просить повторного матча.

Упа:
Когда Т/и неожиданно ругнулась ему на ухо, он отправил её ну оооооооочень далеко цынгуном*.

Цы:
Когда Т/и рыгнула ему на ухо, он проигнорировал. Но через неделю, каким то волшебным образом у неё без причинно заболел живот.

Кенширо:
Что бы из этого ты не выбрала, он очень презрительно на тебя посмотрел. (Взгляд тип, ты дура?)

Хитоши:
*после чаепития*
Т/и - ( подошла в плотную и приблизилась к уху) Мгх~ твои булочки очень вкусные (максимально горячим голосом)
Х - (/////)
- Аххх, мне уже пора~ Пока, пока~
- М.. Угу..

Мусаши:
Т/и подошла очень тихо со спины, и слегка прикоснувшись к плечу рыгнула. Мусаши подумал, что это лягушка, поэтому скинул руку и очень далеко отскочил от неизвестного объекта, что конечно же заставила Т/и смеяться.
(Он долго обижался на Т/и)

Киджи:
Аналогично Хаджеме, но это происходило не в курилке и он сказал, что некрасиво так поступать.

Хани:
После того как Т/и рыгнула ему в ухо, они подрались.

Труа:
После того как Т/и простонала ему на ухо, она резко оказалась безоружной и прижатой к стене.

Мицуру:
Аналогично Труа. Нооооо если Т/и рыгнёт, то у них начнётся соревнования кто громче или кто дольше.

Момока:
Думаю нестоит так поступать . . .


------------------------------------
451 слово
Надеюсь вам понравилось)))
Я старалась ●~○

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя