19

1K 42 6
                                    

Реакция и/п на то, что т/и что-то скрывает
(Постараюсь зделаь у всех разные ситуации, между собой они не связаны)
(Только надзиратели)

Хаджеме:
(Предыстория)
Пока Сугороку отошёл на перекур, т/и решила заварить себе кофейку, но когда шла к кофейному столику , не увидела Ку. Поэтому случайно споткнулась и пролила кофе на "запасную" рубашку Хаджеме.

Ты слышешь шаги по коридору и быстрыми движениями прячешь уже не чистую рубашку в свой рабочий стол, и садишся допивать остатки кофе как не в чем не бывало. И в этот момент заходит Хаджеме.

-О, привет т/и, ты случайно не видела тут рубашку, я приготовил, чтоб после тренировки переодеться?
-М? Нет, я не видела не какую рубашку..
- Хм, ты не знаешь сюда ещё кто нибудь заходил?
- Неа, я вот сама недавно заступила на смену, только кофе заварила. Будешь?
- Нет, мне ещё надо обход зделать, и желательно переодеться. Хотя странно, куда могла пропасть рубашка.
- Хммм, может синеголовый видел) (максимально натянутая улыбка)
- Чтож... я пожалуй пойду, возьму запосную чуть позже

(Весь день ходил и метал в тебя недоверчевые взгляд, а после обнаружил рубашку на следующий день и перестал тебя подозревать)
(На самом деле ждал от тебя признаний тк посмотрел камеры)

Самон:
(Предыстория)
Тебя недавно перевели надзерательницей в мужскую колонию, так ещё и в его корпус, что вызвало подозрения у Самона с хорошим воображением.

Он старательно наблюдал за тобой, иногда даже через камеры. Недавал тебе важные документы, пытался скрыть своё подозрение. Задавал очень подозрительные вопросы.. Но ты всё это игнорировала, до одного случая..

После тренировки с Ляням ты пошла в душь) и конечно же ты не подозревала, что он может проследить за тобой и там..
Самон необратил внимание куда ты заходила и заглянул через какое то время в женскую раздевалку. В тот момент когда ты только собиралась снять лифчик~

Т/и - САМОН, КАКОВА &*^% ЧЁРТА ТЫ ЗАГЛЯНУЛ В ЖЕНСКУЮ РАЗДЕВАЛКУ!? СОВСЕМ &%$#@*!?!?!? (Прикрываясь полотенцем кричала ты)
С - А..эммм.. Прости!!! Я.я не хотел!!! Это сЛУ.Ча...(покраснел)
- ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ!? СЛУЧАЙНО ЗАГЛЯНУЛ В ЖЕНСКУЮ РАЗДЕВАЛКУ!?
- ... (//////////)
- А НУ ВЫМЕТАЙСЯ!!!!! (๑•̀д•́๑)

... Спустя какое-то время

С - ну, как то так.. (/////)
Т/и - слушай.. -_- ты серьёзно или издеваешься?.. Заходить так далеко "в женскую раздевалку" лишь из-за каких то неоправдонвх подозрений.
-... (//////)
- (ノ_-;)... ладно.. Я могу тебя частично понять, поэтому прощу на этот раз, но чтоб такого больше не повторялось!
- хорошо...

Через какое-то время он полностью отпустил подозрения и вы поладели.

Кеньширо:
(Предыстория)
Он начал подозревать, что ты уведёшь у него начальницу.. (Так это или нет решайте самт~)

Он часто видел как вы обнимаетесь, и даже пару раз обменивались поцелуями в щёчку~ А когда он приходил сдать отчёты, ты сидела около неё и пила чай, ХОТЬ У ТЕБЯ И ЕСТЬ СВОЙ КАБИНЕТ! Часто касился на тебя... Да и в принципе продолжает это делать.. Когда ты пыталась спросить в чём дело, он уходил от ответа..

Подозрения некуда не пропадут, пока у тебя не появиться хотя бы парень..

Киджи:
(Предистория)
Он подозревает, что ты пришелец, потому, что у тебя до невозможности красивое личико.. Хах, ладно он не щитает тебя пришельцем, но его и правда интересует чем ты пользуешься..

К - Ахх, ну т/и.чка скажи пожалуйста!!!🙏 Мне правда очень интересно что ты используешь ~
- Хах~ Киджи Сан я же говорю, что нечего необычного)
- Неужели это какая то тайна???
- Нет всего лишь пенка для умывания и самая обыкновенная вода~
-Хмммм, возможно дело в пенке -_- , а можешь дать название???
-Оки

Его одолевают сомнения, что твоё личико настолько прекрасно лишь из-за какой то дешевой пенки для умывания.. Поэтому это подкрепляет теорию, что ты инопланетянка!!!

Момока:
(Предыстория)
У неё пропала хорошая бутылочка вина 97 года.. Монте Белло.

- Т/и скажи честно..
-???
- это ты взяла моё вино? -_-
- чеВоо??? А почему сразу я то???
-потому как это один из твоих любимых сортов, да и у других смелости не хватит -_-
- не спорю, но это не я!!! Хмммм, а давай по камерам посмотрим кто заходил в кабинет?
- Неполучится..
-почему?
- когда мы с Мицуру просмотрели камеры, оказалось, что их кто то заклеил изолентой... (-ω-;)
- Но Момо Чан.. Ты же совсем недавно установила "секретную мини камеру" у себя в кабинете..
-Ахх, точно! Яж про неё совсем забыла ('0')/!
- ...

В итоге оказалось что это был Мицуру.. (Ожидаемо, не так ли? ). После ему пришлось покупать такое же вино тебе и Молока по две бутылочки.. Ну мораль все поняли да

Мицуру:
(......)
Ну он за всеми наблюдает через камеры, поэтому ему не за, что тебя подозривать.. Максимум тебе его, и и то в своих подозрениях можно быть уверенной на 99,9℅

------------------------------

Нус, сяб за прочтение ●~○
Сори, что пропала..
743 слова новая глава уже в процессе

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя