20

969 38 4
                                    

bulocka_uwu
Реакция на то, что у т/и есть сестра близняшка (Ифо/с - имя фамилия отчество сестры)
(Ты работаешь в блоке Киджи *надо ж хоть раз, чтоб ему повезло. А твоя сестра в ФСИН * приехали с колегами на внеплановую проверку в Намбаку)
(Будут не все персонажи!!!)

Хаджеме:
Тк его не успели предупредить, что приехала внеплановая проверка он перепутал Т/и и И/с..

- О, Т/и, ты как раз вовремя, можешь отнести эти документы Киджи?
- Здравствуйте) извините, но вы обознались..(показала удостоверение), я И.Ф.О/с из ФСИН, приехали с неплановой проверкой (^ω^)
- ... Ах, извините за мою грубость, я Хаджеме Сугороку, Глав надзератель 13 корпуса (-"-;)
- Нечего сташного~ Т/и это моя сестёнка близняшка, я знаю, что она работает
Зам главой 3го корпуса~
- Понятно, извините за вопрос, но почему вы в моём блоке одни и без сопровождения?
-А-а-а, ну как бы (-"-;)
-?
-Я приехала пораньше, чтоб встретиться с Т/и.чкой, но совсем немного потерялась.. И по некоторым причинам отбилась от проводника..
- Что-ж, я уже говорил, что мне нужно отнести туда документы.. Поэтому если вы не против могу проводить?
- Было бы прекрасно (≡^∇^≡)

Уно, Нико, Рок, Джуго:
(Они шли с игровой и прошли мимо И/с)
Р - Здравствуйте зам надзирательница 3го корпуса~
Н - Т/и Сэмпай до встречи на тренировке!
У - Т/и.чка я всё ещё надеюсь на сведения, буду ждать столько сколько потребуется~
Д - . _. Вы чего? Это же не Т/и
Р, Н, У - Чё оооо?? -_-
(Потом спросят у Т/и)

- Хаджеме, а.. Эм..
- Прошу прощения..
-Нечего сташного, видимо у них хорошие отношения с Т/и

Самон:
(Тоже просто мимо проходил по коридору)
- ООО, Т/и! А и горилла.. Т/и жду, не дождусь сегодняшней тренировки! готовься к поражению!
Х - Кого это ты гориллой назвал макака нещасная!? И это не Т/и а, ИФО/с из ФСИН с проверкой!
С - А, ой. Приношу свои извинения. Я Самон Гоку глав надзиратель 5 корпуса!
- нечего страшного~ я ещё не приступила к полномочиям, просто приехала пораньше к сестре~
С - понятно.. Ну, было приятно познакомиться, надеюсь ещё увидимся))

Киджи:
- Хаджеме? Мм.. Зачем пожаловал?.. Ооо, вы должно быть И/с? Т/и о вас говарила~
И/с - Всё верно) Приятно познакомиться, если не ошибаюсь.. Киджи?
К - Аххх, всё верно~ А, Хаджеме, так зачем ты пришёл?
Х - А.. Ну.. занести документы.. А можно поинтересуюсь -_-, но как ты узнал, что это не Т/и?
К - ? Чего? У них же разный оттенок кожи, да, и форма другая.. -_-
Х - Ну, ладно форма, но кожа же одинаковая
К - Хааа.. забей и вали работать.. Т/и должна зайти минут через 5..
Х - Тц, ну до встречи..

К - Аххх, И/с.чка, а не раскажешь..(все классические вопросы на протяжении 5мин)

...

Ну а дальше пришла ты и вы втроём мило побеседовали, потом вместе с сестрой погуляли по Намбаке, а далее разошлись по своим делам)

--------------------------------
Аххххх, 460 слов..
Я бы написала ещё, что нибудь..
нооо в голове больше нет идей на эту тему
Я о о очень сторалась, поэтому надеюсь вам понравилось~ Спасибо за заказ♡

Ииииии ●...○ ждите проду!~

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя