16

1.5K 27 4
                                    

user98644380
Реакция на то что Т/и является фурри драконом  цигуна. Внешность  ноги  шерстяные  но с пятнами а между ног у нее белая шерсть   , и имеет хвост В
два метра  которые тоже имеет пятна и на верхней части хвоста есть  шерсть белого цвета как и на конце хвоста имеет  большую часть шерсти которая развивается , а на щёчках  имеет  знак как у упы.
'Ты работаешь главным* помощником глав надзерателя 5* кормуса'
' Это немного необычно, поэтому незнаю, что получится'

Хаджеме:
Ахуевал по японски. Не мог понять как такое существо как ты может существовать. Серьёзно... Конечно нет, это же Намбака здесь нечем не удивишь, покрайне мере таких как он. Он уже привык к подобному поэтому прям какого-то удивления небыло, зато ты удивилась. Ему главное, что 1) ты не в его корпусе 2) выполняла свою работу и не мешалась как обезьяна.

Нико:
Был очень рад такому знакомству мягко говоря, сравнивал тебя с персонажами разных аниме и подмечал схожести с Упой.

Уно:
Сначало афигел по английскому, но потом начал заваливать комплиментами, предлагать встречаться и говорить насколько ты бесподобна~

Рок:
Кто бы, что не говорил но Аналогично Уно.

Джуго:
Долгое время решался подойти, и выстрелил в тебя парочку необычных комплиментов, неумело пытался позвать на свиданку.

Самон:
Он счастлив, что у него появился такой прекрасный, трудолюбивый и милый помощник как ты. Чаще других угощяет тебя мороженкой. Иногда просит сразиться с ним или провести тренировку, считает тебя равным соперником.

Лянь:
Сначала тебе недоверял, но потом стал тебя уважать, так же как и Самона. Его заинтересовала такая необычная внешность как у тебя.

Цы:
Ну, скажем так, ты его заинтересовала не только шикарной фигурой и внешностью, но и своими способностями и свойствами тела.

Упа:
С его стороны было больше всего недоверия и язвительных комментариев,  что ещё его больше раздражало, так это схожесть во внешности. Но конечно же, он сменил свое мнение после пары тренеровок и боя между Самоном и тобой. Часто вызывает тебя на бои. Просит, чтоб ты его научила своим техникам.

Кенширо:
Немного удивился тому, что ты фури. Считает тебя милой и трудолюбивой, но незабывай о том, что это верный пёсик начальници.

Хитоши:
Ну конечно же вы стали лучшими пидружкоми. Любит полапать и потискать тебя за щёчки и хвост. Получаешь гору комплиментов и вопросов об удобстве.

Мусаши:
Он не видел тебя, лишь слышал примерное описание, хотя ему пару раз  довелось потрогать твои хвост и тебя тоже (упал на тебя~)
Восхищаться тобой, ведь ты необычное существо используещее цы, которое не считает тебя и себя монстрами и часто заходит на чаепитие.

Киджи:
Афигел по фазански, от того сколько можно тебе подобрать необычных, шикарных образов, необычных макияжий и от того, что такое прелестное создание работает в таком месте. Стал твоей мамочкой номер 1 в этом месте.

Хани и Труа:
Афигели от твоей, нестандартной красоты и при фирменных вопросах задавали ещё вопросы об удобствах. Почти при каждой встрече флиртовали и засыпали комплиментами.

Мицуру:
По классике дал прозвища, и бросал шутки в твою сторону, но помимо них летели и комплименты. Ты ему интересней всех в этой тюрьме.

Момоко:
Наняла тебя за твои удивительные качества. Была с тобой мяхче чем с другими, ведь вы быстро стали лп. На перерывах иногда забегаешь к ней с вкуснчшками. Многие охраники начали называть вас "....."
'мой вариант ' "демоническими подружками"

            ____________________________

532слов
       Аххххх, скоро экзамены, а потом ещё и поступление ●•○
     Вобщем-то я как обычно старался, это наверное не кто ни читает и кароче я устало~~~~
                          Надеюсь вам понравилось...

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя