АСК 1

569 14 0
                                    

Братья Дайсен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Братья Дайсен

1.
Кокорики- Чёооо??? Не ссоримся мы! Рокурики - Ну, бывает иногда, причины тоже разные. В основном потому, что не сходимся мнениями.
Йоурики - Не совсем уверен.. Но вы не перепутали нас с другими братьями Дайсен?

2.
К - Ваааай~ как много!!! Спасибо!!!
Р - Спасибо, Т/и Чан) Блин, Кокорики! Не ешь слишком много, а то горло болеть будет!!!
Й - Спасибо, Т/и) А.. Ну.. Это тебе от нас (дал ящик бутылок с крем-сода)

3.
К - Конечно! (Крепко обнял) (≧∇≦)/
Р - А.. Ну.. Я не против (распахнул руки для объятий)
Й - Я тоже не против (окуратно приобнял, чтоб не сломать тебя)

3.2
- Прости, но вынужден отказаться
(Боится, что ты что-нибудь повредишь)

4.
К - Спасибо за приглашение! Но..
Й - В этот день мы работаем
Р - Но мы попытаемся договориться, с кем нибудь подмениться!
К - Ага, мы обязательно, что-то придумаем Т/и.чка!

Хаджеме

1.
Х - Мы соримся лишь, из-за этой глупой обезьяны! Не хочу даже говорить о нем! И что за глупый вопрос.. Очевидно же, что обезьяну называют обезьяной.. Как минимум на человека он точно не очень похож, видимо эволюция его обошла стороной.

2.
Х - Т/и, не шути на эту тему.. Как вспомню с какой убивающей аурой она на меня смотрит.. Так сразу же живот немного побаливает.. (T_T)
И вообще, что значит не бояться такой ситуации.. Логично же, что у неё может быть плохое настроение.. а я могу отправиться в след за Мицуру, на тот свет.. Лучше зайду чуть позже..
Чёрт, мне стало как то не хорошо (ушел быстрым шагом)








*Достижение: персонаж Хаджеме в ауте*



----------------------------

255слов (маловато..)
Спасибо за внимание. Если чё то не так пишите в коменты, тк я плохо знаю братьев (つㅅ・')・゜
Я очень старалось, и в 1й раз писала, что то подобное..

user98644380

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя