7

1.9K 74 0
                                    

Реакция на то что т/и превратилась в чибика. *потому что слишком близко подошла к Нико который забыл принять лекарство в игровой*

Нико:
Быстро подхватил тебя на ручки и извинился одновременно умиляясь идя к Хаджеме чтоб сказать об случившемся. Перед этим выпив таблетки.

Уно:
Перехватил тебя из рук Нико когда тот уже почти подошёл к Хаджеме и потащил в толпу. Тискал тебя за щёчки и делал тебе много комплиментов.

Рок:
Тоже потискал тебя за щёчки и дал конфетку, которая была чуть меньше тебя.

Джуго:
Немного покраснел и отвёл взгляд идя в сторону охранников чтоб спасти тебя от кучи умиляющихся зэков.

Хани и Труа:
Спорят кто первый возьмёт тебя на руки и потискает.

Мусаши:
Ты сама пошла к нему на руки потому что он тёплый. Он не видел что происходит но чувствовал и слышал из за чего у него появился румянец.

Лянь и Упа:
Смотрели из далека и умилялись, потому что стеснялись подойти.

Ци:
Спал.

Самон:
Из за того что Хаджеме отошёл, Джуго подошёл к нему. Он быстро подошёл к заключённым и забрал тебя от них. После того как вернулся на своё место, показал тебя другим надзерателям и объяснил ситуацию. Пока ждал Хаджеме тискал тебя за щёчки и умилялся.

Киджи:
Он не смог забрать тебя у Самона, но у него было желание пожмякать тебя и переодеть в милый костюмчик.

Хитоши:
Аналогично Киджи.

Кенширо:
На тот момент его там небыло, он заполнял документы у себя в кабинете.

Хаджеме:
После того как он вернулся в игровцю ему прояснили ситуацию и отдали тебя. Ты сидела у него на плече, пока он пытался придумать как сказать об этом начальнице идя в её кабинет, Самон сказал что отвезёт его зэков сам.

Момока:
После того как Хаджеме доложил ей о тебе, она приказала вернуться к обязанностям, а тебя оставить тут. Тебя же она отстранили от работы пока ты не вернёшься в норму. Мосле пяти минутного тисканья, жмяканья и умиления вернулась к работе. Ты сидела у неё на столе и просто тихо наблюдала.

Мицуру:
Вышиб дверь сноги и заявил что знает что т/и стала чибиком. После чего быстро подскочил к столу и спёр тебя, пока Момока вдупляла что произошло. Остатки дня он тискал и играл с тобой, и умилялся говоря что теперь за тобой закрепится прозвище чибик. В конце дня когда вы сидели в его кабинете, ты сидя у него на коленках превратилась обратно. После минуты молчания, удивления и твоего краснеющего личика ты попросила его объяснить что происходит.

~~~~~~~~~~~~~~~

400слов
Сяб за прочтение ●~○

☆Реакция Намбака (номернутые) ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя