Через время.
Беременность проходила вполне хорошо. Том всегда был рядом с девочками. Если парню нужно было уезжать на съемки то и Дарья всегда летела с ним, а когда это ей запретил делать врач то Том никуда не отлучался надолго. В их семье не было ссор, а Тесса и Пэм прекрасно ужились вместе.
Вот наконец наступил день родов и Дарью увезли в роддом. Том тоже был с ней и сидел всё время в коридоре не отлучаясь. Каждый раз он спрашивал у медсестры, которая переодически выходила, и она говорила как всё проходит. Вот наконец его пустили к девочкам. Он аккуратно взял дочку на руки и поцеловал жену. Они соприкоснулись лбами и смотрели на маленькое чудо.Дар: Мне кажется она похожа на тебя)
Том: С чего ты взяла?
Дар: Твоя мама показала мне фотографии, когда ты родился)
Том: Эх... А мне кажется у неё будут твои глаза.
Дар: Может быть)
Том: Я безумно рад, что наши собаки когда-то встретились!Тома вывели с палаты и отправили домой. Спустя неделю они выписались и Дарья с Томом стали счастливыми родителями маленькой принцессы. Когда девочка немного подросла, они нанимали няню на время работы, либо она сидела с бабушкой. Конечно они не забывали про ребёнка и проводили достаточно времени с ней. Дарья исполнила свою мечту и стала одной из самых популярных современных актрис. У них всё было хорошо)
Все жили долго и счастливо!
Конец❤️________________________
Вот и подошла к концу моя маленькая история. Сколько всего произошло за это время! Я очень благодарна тем кто читал его во время процесса написания, и тем кто прочитал уже спустя время)💓 Это огромная мотивация и очень приятно, что твои труды оценивают люди. Вы даёте адекватную критику, и я постоянно радуюсь что состою в этом фандоме! 🥺 Также огромнейшее спасибо моей самое лучшей интеренет подружке🤟 Уля, ты безумно много для меня значишь! И я рада что несмотря на разные интересы ты во всём поддерживаешь меня и терпишь мой не самый легкий характер🤍 Просто я люблю всех кто был и будет со мной на протяжении всего моего аккаунта и моей жизни. ❣️ Возможно конец получился немного сухой, но надеюсь вам понравилось))