2

7K 157 16
                                    

-Валь, ты уверенна, что их нет?! - со страхом спросила Юля.

-Слушай, ты держешь меня за сумашедшую?! Я же говорю, что нет! Я перекопала эту вазу уже сотню раз и их там очевидно нет! - нервно говорила я, оглядываясь по сторонам и ищя хоть кого-то, кто мог бы это сделать.

-Может, их кто-то взял по ошибке, - предложила Юля, хотя сама понимала, что вероятность этой версии ещё меньчше, чем встретить желающих уехать с этой вечеринки.

-Их определённо взяли не по ошибке, а я даже знаю кто, - сказала я и обернувшись увидела Амира.

Амир это можно сказать правая рука Егора. Они очень хорошие друзья и во всём друг другу помогают. Когда они вместе, то мне определённо не здаровиться, ведь их злые и не уместные шутки задевают в двойне. Амир стоял не по далёку от нас, зажимая какую-то рыжеволосую девку. Я не долго думая схватила Юлю за руку и потащила её за собой. Дойдя до Амира, я со злостью спросила:

-Где они?!

Он явно понимал о чём я говорю и перед тем, как ответить он одарил нас своей ослепительной ухмылкой, которая действовала на всех девушек, но естественно кроме меня.

-На глубене...метра 2 будет, - произнёс он, а после добавил, - Не хлчешь искупаться, Валечка?!

Чуть ли не взорвавшись от злости, я рванула к бассейну на задний двор. Двор был не узкий, а бассейн не маленький. Вокруг стояли стульчики со столами, за которыми распологались люди,так же часть народа раслаблялась в бассейне и я мигом подошла к нему. Уверенна, что Юля всё это время слодовала за мной. Медленно пройдясь по краю бассейна, я пыталась найти отблеск своих ключей.
Егор тоже был здесь. Он спакойно сидел в компании парней и девушки, которая не плохо устртилась на его коленях. Наконец-то увидев ключи, я оглянулась в поисках предмета, которым могла бы их подцепить, но нечего не нашла. Тогда мне пришлось вежливо попрасить одного из парней достать ключи, но тот просто посмотрел на Егора, который наблюдал за всей этой сценой и понял, что ему не стоит со мной вообще говорить, поэтому просто отплыл в сторону, как последний трус. Понятно. Никто мне помочь не сможет, ведь благодаря Егору, все даже говорить со мной не хотят.

-Давай, Валя! Разденься и прыгни! - крикнул Амир, который сидел через бассейн от меня, устроившись за столиком Егора.

За что?! Место, где живут истории. Откройте их для себя