Я видела агонию в глазах Егора. Что стало с его сестрой? Жизнь с матерью казалась ему несладкой, но встреча с отцом обернулась сущим кошмаром. К тому же он был вынужден принять решение и все-таки оставить Марусю.
-Ты обратился в полицию?-спросила я.
Он покачал головой.
-Не сразу. Я не хотел в это ввязываться. Просто хотел обо всем забыть. Но когда мама увидела, в каком я состоянии, она меня заставила. Я не сказал копам, что случилось со мной, лишь заявил про сестру. Хотя мама настояла, чтобы мои травмы задокументировали, на всякий случай. Полиция забрала Марусю у отца, устроила ее в приемную семью. Я надеялся, что она будет жить с нами, но из-за маминых пристрастий нам отказали.
-С тех пор ты виделась с отцом?-спросила я, но использовать слово «отец» по отношению к такому человеку было просто омерзительно.
-Видел его сегодня,- ошеломил меня ответом Егор,- Я встречаюсь с ним каждые выходные.
-Что?! Почему? - так вот куда он ездил.
Только как мог Егор находиться рядом с подобным монстром?
-Потому что жизнь - стерва, вот почему,- горько улыбнувшись, он отвернулся,-В прошлом году, когда ты уехала во Францию, я слетел с катушек. Пил, дрался. Мы с Амиром решили оторваться. Меня бесило, что ты уехала, а еще я узнал, что Марусю перевели в новую семью, потому что в предыдущей ее били. Хреновое было время.
Егор уставился в окно, руки сжались в кулаки. Его непролитые слезы сменились злостью.
-Я выследил того приемного папашу, который бил сестру и избил его. Сильно,- брови Егора приподнялись, но в тоне не было ни намека на сожаление,- Мужик неделю провел в больнице. Судья решил, что мои чувства можно понять, но не мою реакцию. Ему показалось, будет справедливо в качестве наказания назначить мне принудительные встречи с отцом. Он до сих пор сидит в тюрьме за жестокое обращение с Марусей и хранение наркоты, которую при обыске обнаружили копы. И поскольку все говорило о том, что и я пошёл по той же дорожке, судья назначил одно посещение в неделю в течение года.
-Значит, туда ты уезжаешь на выходные. В центральную тюрьму,-это был скорее не вопрос, а пояснение.
Я вспомнила чеки, найденные в его комнате.
-Да, каждую субботу. Хотя сегодня был мой последний визит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?!
FanfictionИстория о Егоре и Вале, которые были лучшими друзьями в детстве, но теперь его цель - разрушить жизнь подруги. Каждый новый учебный год, из дня в день девушку обсуждали. Она стала объектом сплетен, издёвок и грубых шуток, которые с каждым разом стан...