Наши дни
-Мам, я уверенна, что ты можешь не волновать, ведь мне не 12 лет, - уверяла я маму, разберая вещи по полкам.
-Родная, я понимаю, просто надеюсь, что с тобой нечего не преключиться в то время, пока я 3 месяца буду в отъезде,-говорила мама, наблюдая, как моя старая и добрая комната преображалась в живые и светлые воспоминания.
Прошёл целый год с того момента, как я улетела из Москвы. Я подумать не могла, что время на столько быстро может пройти. Во Франции у меня появилось полно друзей и знакомых, но связываться с ними я не торопилась. Я побыстрее хотела востановить свою комнату в порядок, чтоб наконец-то почувствовать тепло и уют. Мама на данный момент находится в командировке по работе. Её не будет 3 месяца, а это значит, что мне предётся все эти дни быть одной в нашем большом и двухэтажном доме. После того, как ещё в дедстве папа покинул нас, я точно знала, что мне нельзя подводить маму. Не смотря на то, что мне предётся самой находиться в большом доме, я не собиралась устраивать какие-то грандиозные тусовки или тому подобное, ведь я уже перехожу в 11 класс, а это значит, что экзамены сами себя не здадут.
-Валя, помни, что если тебе что-то понадобиться, то сразу звони мне. Продуктов в холодильнике предостаточно, денег я тебе буду отсылать каждую неделю, поэтому надеюсь, что проблем не вознткнет,-не унималась мама.
Без проблем, я понимала её волнение за меня, ведь я не особо хорошо общалась с соседями, да и из соседей близких у нас были только Егор и его отец, которые жили близко с нами. Как я уже говорила наши дома соединяет большое дерево, ветви которого доходят до балконов моей комноты в нашем доме и до комнаты Егора в их доме.
Раньчше мы всегда жили в этом доме по соседству с Кораблиными, но одним летом моего папы не стало. Мы решили купить квартиру и переехать туда, чтоб дом нам меньчше напоминал о папе, так как было не легко. В этом доме мы провели всё моё дедство. И каждая комната давала знать, что его больше нет. По началу мы не сразу переехали в новую квартиру. Ещё одно лето мы решили провести в этом родном место. Как раз в то лето Егор уехал к своей маме, которая жила отдельно от них. До отезда к своей матери, Егор максимально поддерживал меня и я очень ему за это была благодарна. Я очень ждала его возвращения, но когда он вернулся, то я его совсем не узновала. Он вернулся другим человеком. Когда лето закончилось, то мы уехали. Со временем наши отношения с Егором становились всё хуже и хуже и я уже с трудом могла вспоминать, что когда-то он был мне самым близким и родным.Внезапно за окнами прогремел гром. Было и так пасмурно, а сейчас небо ещё больше затянулось тучами. Подул сильный ветер, который наполнил мою комнату, поэтому оставив вещи, которые я разбирала, сказала маме:
-Мамулечка, у нас кажется гроза намечается, я пойду проверю все окна, чтоб были закрыты.
-Хорошо, родная. Созванимся через три дня, когда я доберусь до места, где у нас будут проходить курсы,-произнесла мама, от чего я немного погруснела.
Три дня мы с ней не сможем поболтать. Ну нечего, ведь за эти три дня я смогу хорошенько пообщаться с Юлей, ведь нам нужно ещё наверстать упущенное за этот год. Я попращалась с мамай и отключилась. Спустившись на первый этаж, я закрыла на ключь входную дверь и снова забежав в свою комнату, закрыла балконные панорамные двери. Так же закрыв чёрную зановеску, я доразбирала свои вещи и легла спать, ведь завтра и в правду сложный день.
***
Позже ночью, когда циферблат часов показывал 01:44, меня разбудил сильный гром. Было слышно, что слегка поливал дождь и признаться, мне нравилась такая погода. Темнота, дождь, гром и молния, это всё очень раслобляло и одновременно настораживало. Я поднялась с кровати и отдёрнув шторы, посмотрела на улицу. Моя любовь к такой пагоде была велика и мне захотелось выйти на балкон. Открыв двери, я вступила на мягкий коврик, операясь на ограждения балкона. Я наслаждалась видом, как вдруг к дому напротив подъехала чёрная "BMW M8" и заехала в уже открытый гараж.
Странно, ведь у Егора раньчше был "Mercedes Benz e63s amg" и я точно это помнила. Может у нас новые соседи?! Хотя даже если это и Егор, то на его вкус это очень похоже. Он всегда любил спартивные машины, поэтому не исключается, что это приехал он.Минуту спустя, в комнате Егора зажёгся свет иия увидела очертания чёрного мужского силуэта. Внезапно шторы распахнулись и открылось окно. Я не могла сдвинуться с места. Моё тело окаченело и замерло дыхание. Показался Егор. Он видимо так же как и я решил понаблюдать за гразой. Я надеялась, что он меня не заметит, но когда его взгляд встретился с моим, то сердце пропустило удар. Я не испытывала испуг или страх, это было интерес и предвкушение. После того, как парень меня заметил, его тело заметно напряглось, а вырожение лица я вно выдало его удивление. Он точно не ожидал меня так быстро увидеть, темболее сейчас, ночью. Егор мне ни помахал, ни улыбнулся, даже ни кивнул. Ну да, и с чего я взяла, что он будет меня хоть как-то приветствовать. Как всегда его взгляд прожигал во мне дыру, а я не могла оторваться от него. Черты лица были не совсем чётко видны, из-за листвы, которая двигалась с помощью ветра, но я ясно представляла его очертания глаз. Мои руки сжали перила сами по себе и я этой реакции не понимала. Между нами было некое напряжение, но такое лёгкое, что я не ощющала дискамфорта. Постояв так ещё минуту, я закрыла дверь балкона и задёрнула занавеску. Глубоко вздахнув я снова легла спать.
_____________________________________
Ваше мнение?!
.
.
.
940 слов
.
.
.
Сори за ошибки💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?!
FanfictionИстория о Егоре и Вале, которые были лучшими друзьями в детстве, но теперь его цель - разрушить жизнь подруги. Каждый новый учебный год, из дня в день девушку обсуждали. Она стала объектом сплетен, издёвок и грубых шуток, которые с каждым разом стан...