20

6.6K 196 78
                                    

В спальню вошол Егор. Одним полотенцем он вытирал волосы, а второе было обернуто вокруг его талии. Почему он дома?! Я же видела, как машина отъехала, и не слышала его возвращения. Что происходит? Егор включил настольную лампу, мягкий свет которой заполнил комнату, и продолжил сушить волосы. Подойдя к окну, он оперся руками на подоконник, выглядывая наружу. Я наблюдала за ним, гадала, что, черт возьми, мне делать. В любую секунду Егор мог обернуться и обнаружить меня.
Полотенце прикрывало его ноги до колен. Я чувствовала себя так, будто прокатилась на американских горках - в животе все перевернулось, а во рту стало суше, чем в пустыне. Из-за приглушенного освещения капельки воды на коже Егора буквально сияли. Я заморгала, пытаясь избавиться от вдруг возникшего желания скрываться здесь до тех пор, пока он не снимет полотенце. Мне в любом случае не выбраться отсюда незамеченной. Оставалось либо позволить ему себя поймать, либо выдумать какую-нибудь историю. Не дожидаясь, пока он обернется, я вышла из-за угла, сделав глубокий, болезненный вдох.

-Егор... - мой голос прозвучал еле слышно.

Он резко повернул голову и, прищурившись, уставился на меня.

-Валя? - Егор сделал паузу,- Какого черта ты делаешь у меня в спальне?

Мои руки задрожали, поэтому я сцепила их у себя за спиной, медленно приближаясь к нему.

- Я подумала о твоем предложении опять стать друзьями и решила для начала поздравить тебя с днем рождения....-еле слышно произнесла я.

Гениально, Валя!!! Просто гениально!!! Какая я же тупая!!! Его день рождения давно прошёл, а я только сейчас собралась его поздравить. Его взгляд сместился вправо, а пока он осмысливал мои слова, и я поняла, что он мне не поверил. Я бы сама себе не поверила, так как моё оправдание было весьма не убедительно.

-Значит, ты пробралась ко мне в комнату, чтобы поздравить с днем рождения спустя неделю после дня рождения? - уточнил он с неприкрытым сарказмом, а я тонула, судорожно борясь за воздух.

Черт.

-Взобралась по дереву, как в старые времена, - подчеркнула я, но мое лицо запылало.

Даже представить страшно, каким красным стало моё лицо от собственного вранья.

-А твой день рождения завтра. Мне тоже можно пробраться к тебе в спальню? - снисходительно поинтересовался Егор, - Что ты на самом деле тут забыла?

За что?! Место, где живут истории. Откройте их для себя