-Какая тебе разница? Я же ничтожество, правда? Неудачник? Родители меня ненавидят. Я никому не нужен. Разве это не твои слова?
Голова стала ломаться. Что он несёт? Когда такое было?! О чёрт!......
###
Вчерашний вечер) Воспоминания)Pov:Валя
-Сама держись... - произнёс Егор с долей сарказма.
Я уже хотела сесть в машину, но остановилась. Развернувшись, я повернулась лицом к Егору и сказала:
-Ты врёшь! Ты не можешь меня ревновать! Ты меня ненавидишь! Я права? Это просто был шанс надовить на больное и отобрать ключи....?
-У тебя всё впорядке с головой? - произнёс парень, подходя ко мне.
Не знаю почему, но моя голова перевернула все мысли и будто бы перемешала их. Мне внезапно стало казаться, что Егор просто подлизывается ко мне, чтоб потом снова сделать больно. Он хотел сблизиться со мной и потом опазорить на всю школу тем, что я доверчивая дура.
-У меня, да! А вот у тебя?-в голову стукнула кровь и я запылала от ярости, - Ты хочешь, чтоб я поверила тебе, верно? Верно, но ты не хочешь говорить правду.
В этот момент я поняла, что дошла до точки кипения. Голова начала кружиться. Егор точно что-то замышлял. Уверенна, что это такой же план, который он соберался провернуть с Юлей.
-Какая правда? Правда о том, что ты навязчивая дура? - со злостью, но всё так же спакойно говорил парень.
Нет, он так не считал. Он просто хочет довести меня. Егор сам сказал, что не считает меня навязчивой и это правда.
-Я никогда ненавязывалась! Ты сам об этом говорил! - крикнула я, сама того не ожидая.
-Я соврал. Меня и правда выбесила твоя любовь и забота,-он врал и я это чувствовала, - Ты такая же как и все эти стервы. Ты такая же как и все, слышишь?
Его спакойный тон убивал.
-Не правда! Я знаю почему ты на меня злишься!
-Да, ну и почему же? - со смехом спросил Егор.
-Потому что ты ничтожество! Ты безчувственный неудачник, которого родители ненавидят! Ты никому не нужен, поэтому ты злишься на всех вокруг в часности и на меня!!!-кричала я, стоя в метре от Егора.
Его лицо в миг нахмурилось, а потом и вовсе потеряло эмоции.
-В машину села, - грозно сказал Егор и сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?!
FanfictionИстория о Егоре и Вале, которые были лучшими друзьями в детстве, но теперь его цель - разрушить жизнь подруги. Каждый новый учебный год, из дня в день девушку обсуждали. Она стала объектом сплетен, издёвок и грубых шуток, которые с каждым разом стан...