Наша одежда промокла насквозь.
-Ты замерзла, - сказал Егор.
-Согрей меня, - попросила я.
Я стала нежно целовать его шею, поднимаясь вверх по линии челюсти. Коснувшись языком кожи, услышала сдавленный вздох.
-Я люблю тебя, Егор, - прошептала я ему на ухо.
Он обхватил мое лицо ладонями и глубоко меня поцеловал. Дыхание Егора обжигало, я чувствовала вкус дождя у него на губах. Мне хотелось раствориться в этом воспоминании навсегда.
-Мы можем подождать,- предложил он, но с вопросительной интонацией.
Я медленно покачала головой. Желание разливалось внутри меня огненным потоком. Мы больше не станем попусту тратить время.
Ухватившись за край, я стянула с него футболку, после чего провела руками по гладкой коже. Кончики моих пальцев заскользили вниз по спине, и Егор напрягся, когда я намеренно погладила один из шрамов. Я жаждала его. Целиком и полностью. Я хотела ему намекнуть, что не боялась, что любила его всего, полностью принимая. Не отрывая от парня глаз, сняла свою черную шелковую блузку и расстегнула лифчик, позволив им упасть на землю. Егор задышал чаще и глубже, а я застонала, когда он провел пальцами по моим грудям. От его прикосновений жар пронесся по венам. Я сжала кулаки в ожидании. Он откинул мои влажные волосы назад, пожирая меня взглядом. Обычно я стеснялась своей наготы. Даже в раздевалке никогда не ходила обнаженной. Но внимание Егора мне нравилось. Он притянул меня к себе, сливаясь со мной. Ноющая пульсация внутри набирала силу, когда моя обнаженная грудь коснулась его кожи. Наши рты жадно впились друг в друга, и я застонала. Я была готова.
Ты мне нужен. Стащив с себя джинсы, я тихо пискнула, когда Егор неожиданно поднял меня, и я обвила ногами его торс. Он прошёл в глубину двора, под навес. Опустив меня на диванчик, склонился надо мной, лаская взглядом каждый сантиметр тела. Нагнув голову, Егор поцеловал мою грудь, прямо над сердцем. Я вздрогнула, когда он прикусил мой сосок, и я крепче прижала его голову к себе, совсем забыв про холод.-Егор... - я дрожала от невыносимого удовольствия.
Не отрываясь от груди, он провел рукой по моему боку, спустившись на бедро. Я изнывала от желания, точно зная, что мне нужно.
-Егор, пожалуйста...-простонала я.
Он отпустил мой сосок и продолжил покрывать поцелуями грудь, затем спустился к животу. Каждый раз, когда его язык касался меня, я вздрагивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?!
FanfictionИстория о Егоре и Вале, которые были лучшими друзьями в детстве, но теперь его цель - разрушить жизнь подруги. Каждый новый учебный год, из дня в день девушку обсуждали. Она стала объектом сплетен, издёвок и грубых шуток, которые с каждым разом стан...