19

6.3K 161 52
                                    

-Егор? - прозвучал писклявый женский голос за дверью.

Посмотрев в сторону открывающейся двери я увидела Мию в короткой юбке и обтягивающей футболке. Меня едва не сташнило. Когда она вошла, то Егор тут же отошёл в сторону, явно испугавшись, что это может быть кто-то из учителей.

-Вот ты где, - произнесла синеволосая, подходя к нам, - Ты меня собирался подвести, помнишь? Дак вот я готова, можем ехать.

Девушка перекинула свои длинные синие волосы на бок и захлопала ресницами,прикусывая нижнюю губу. Ну и зрелище для убогих.

-Я на байке, Мий, - заявил Егор, раздрожённо.

На кого он злился? На мию? Или на что-то ещё? Я понятия не имела.

-Для меня это не проблема. Поехали,-продолжала Мия, - Всё равно не похоже, что ты тут чем-то занят.

Она посмотрела на меня и мои щёки гневно вспыхнули. Егор какое-то время молчал, явно что-то обдумывая, но я чувствовала как его взгляд сверлил мне спину. Я лишь продолжала перебирать реактивы, двигаясь медленно и методично, стараясь нечего не разбить. Но притворяться, что я не обращаю на них внимания было так же сложно, как и не обращать внимания.

-Да, я не занят, - в конечном итоге ответил Егор, направлявшись к двери.

-Эй, - окликнула меня эта идиотка, претворяясь, что не знает моего имени, - Не ты ли, случаем, поставила фингал своему ухажёру, с которым сейчас собираешься на Осенний бал? Если продолжишь дальше избивать своих парней, то люди будут думать, что ты ненормальная...

Мия пыталась меня задеть, но чего? Амиру уже успел кто-то набить физианомию за эти пять уроков? Я помню как в последний раз я его ударила на обеде, когда он ко мне поткатыват. Ещё в тот момент меня Егор прикрыл, сказав, что Амир наткнулся на стул или что-то в этом роде, но сегодня я ему нечего не делала.

-Фингал Амиру поставила не она, а я, - Егор прошёл мимо Мии и потянул за дверную ручку, избегая зрительного контакта с нами обееми.

Так, теперь ещё раз. Егор ударил Амира? Что уже могло случиться у этих двоих и почему Мия подумала, что Амиру вмазала я?

-Почему?-спросила Мия, тем самым остановив Егора.

Егор повернулся и приподняв бровь посмотрел на меня, а затем просто вышел хлопнув дверью с такой силой, что пол задрожал. Уставившись ему вслед, я поняла, что Егор ударил Амира из-за меня, но какого чёрта? В таком случае приглашение на бал было точно уж не шуткой этих двоих. Амир действительно хотел позвать меня на бал, от чего Егору снесло крышу. Я засмеялась. Амир меня не интересовал, но раз уж Егора это бесило, то я была готова немного повеселиться. Надев наушники, я продолжила опыты и весь остаток дня я вровела в хорошем настроении.

За что?! Место, где живут истории. Откройте их для себя