Прошло уже несколько дней, после ситуации в раздевалке, а слухи так и не умолкали. Кто-то считал, что я и Егор занимались сексом, кто-то считал, что я сама соблазнила Егора и заманила его туда и лишь немногие поверили в то, что парень сам пришёл ко мне, чтоб пригрозить за случай с Амиром. Каждому не докажешь, поэтому я не стала обращать внимание на всех девок, которые шептались у меня за спиной.
-Эй, Валя, а ты в раздевалке только сексом занимаешься или минеты тоже делаешь, - крикнула, Полина, одна из самых наглых девок школы, когда я шла на математику.
Её подружки сразу же засмеялись, на что я резко повернулась и прижав руку к сердцу сказала:
-И оставила бы тебя без работы?! Никогда!
Наслождавшись мини победой и наблюдая за их физианомиями, которые были в шоке, я просто направилась в кабинет.
****
-Да что же это такое?! - закричала я, уставившись в потолок своей комнаты, вновь освещённый фрами подъехавшей машины.Уже начало второго ночи, а гремящей по соседству вечеринке не видно конца. Я зажимала подушкой уши, но это ни капли не помогало, ведь громкие басы доносились по всей улице. Отправленное Юле сообщение, чтобы она написала Дане, чтобы тот написал Егору, не помогло. Юля и Даня видимо были слишком заняты и им было не до меня. Могу поспорить, что Юля вытянула этого пацана на ночную прогулку по парку и они 100% поехали в какой-нибудь клуб, в котором играет классная музыка, ну а музыка у моего соседа так и не замолкала. Звук машин, которые всё время то приезжали, то уезжали, не затихал, а я пыталась с этим смириться. Я и сама любила громкую музыку, но вечеринка, мешавшая мне спать, должна прекратиться. Я прекрасно понимала, что старый номер с полицией не прокатит, а Егор по моей прозьбе не завершит вечеринку, поэтому мне оставалось только одно..действовать не заметно. Я соскочила с кровати и натянув кеды и толстовку, я пошла на улицу. Там музыка казалось была ещё громче и это было ужасно. Дома в инструментах папы я взяла бакорезы и лом и быстрее побежала к забору, который отделял наши дома и пролезла в щель, которую я сделала миллион лет назад, когда была ещё маленькой. Я оказалась на заднем дворе Егора. Моё сердце всё больше и больше колотилось, пропуская удары, а голоса гостей помогли сконцентрироваться. Я понимала, что рано или поздно меня могут заметить, поэтому я быстренько собралась с мыслями я побежала к электрощитку, который обеспечивал электричество всему дому Егора. Мне повезло, что он на улице и мне не нужно проникать в дом. Таким образом я смогу всё сделать незаметно и просто смыться с места происшествия. Я нашла нужный мне ящик и достав из-за спины лом, я ударила по замку. Промах. Он не сломался. Я ударила ещё сильнее, но пытаясь делать это максимально тихо, чтоб никто не заметил меня. Вновь ударив по замку, он слетел. Теперь осталось опустить переключатели и весь свет и музыка в доме погаснут. Я глобоко вздохнула и опустила переключатели. В один миг всё максимально затихло. Я прекрасно понимала, что Егор первым делом пойдёт сюда и посмотрит на переключатели, поэтому, чтоб обесточить дом наверняка, я просто отрезала пару проводов. Я пыталась сдержать победный смех. Мои глаза не верили в то, что получилось... У меня получилось! Нужно валить быстрее, чтобы не спалиться, ведь этих проблем мне не нужно. Я забрала приборы и бегом пролезла через щель в заборе, которую прикрывала высокая трава. На ватных от страха ногах, я побежала домой. Забежав в дом, я закрыла входную дверь и улыбнулась. Страх внутри меня всё ещё пресудствовал, но уже не такой сильный, как до этого. Спакойно поднявшись на второй этаж и зайдя в свою комнату, я выглянула на балкон и посмттрела, как весь народ стал расходиться. Машины стали разъезжаться и только сейчас я поняла, что справоцирывала пьяных парней сесть за руль. Я наблюдала за толпой, которая расходиться, но взглянув вверх, мои глаза увидели единственный источник света в этом доме...Опершись руками об оконную раму у себя над головой, с фонариком в руках стоял Егор и смотрел на меня. Чёрт! Пульс снова бешено подскочил, невыносимый жар пронёсся по телу. Я стояла в темноте, но прекрасно знала, что Егор меня видет. Если вдруг он позвонит в дверь с притензиями, то я буду всё отрицать! В любом случае он нечего не сможет мне сделать. Я легла на кровать и лежала, смотря в потолок, две минуты, борясь с желанием снова взглянуть в окно. Судя по звукам, которых я не слышала на улице, вечеринка закончилась. Энергия пульсировала в нутри моего тела и радость не унималась. После таких преключений, сон как рукой сняло. Я умница! Говорила я про себя в своей голове. Мои мысли прервались, когда я услышала, что хлопнула соя входная дверь. МОЯ входная дверь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?!
FanfictionИстория о Егоре и Вале, которые были лучшими друзьями в детстве, но теперь его цель - разрушить жизнь подруги. Каждый новый учебный год, из дня в день девушку обсуждали. Она стала объектом сплетен, издёвок и грубых шуток, которые с каждым разом стан...