11

5.6K 155 58
                                    

***
-Прости, что бросила тебя сегодня одну, - извиналась Юля, отпивая свой липтон и доедая бутерброд, - Так ты мне расскажешь, как с Германом погуляли?!

Её голос был очень фальшивым, как будто ей приходилось это спрашивать, не хотя этого. Первое, что я вспомнила, это как Егор зажал Юлю при встрече, потом драка и конец этого "вчера" сделал сегоднешняя любовная сцена Егора и Юли, а так же разговор парней.

-Вчера? Может ты мне расскажешь что было вчера? Уверенна, что ты провела вечер намного интереснее чем я, - спросила я Юлю.

-Валя, о чём ты?! - сделала ищ меня дурочку Юля.

-Будешь врать?... Я видела тебя вчера с Егором, - сжав губы, сказала я, а затем продолжила, - И сегодня я вас видела у столовой...

-Валь, поэтому я тебе нечего и не говорила...

-Не рассказала о чём? Что спишь с парнем, который надо мной ищдевается? Что вы оба веселитесь у меня ща спиной? Что ты мне именно не рассказала? - мой голос начал срываться, но к счастью, я не перешла на крик.

-Это всё не так как кажется....

Я понимала, что Юля не хотела сделать мне больно и как-то зацепить, но я не могла продолжать её слушать. Такому нет оправданий. Как бы она не старалась я не поверю и не захочу поверить.

-Знаешь, мне вообще стоит сказать Егору спасибо за то, что избавляет меня от друзей, которые не являются друзьями,, - сморозила я первое, что попало на ум.

-Валь, о чём ты вообще говоришь?

-Амир сказал, что он и Егор всё это время отпугивали от меня всех парней и подруг!

Юля изменилась в лице и спросила не довольно:

-Ты теперь Амира слушаешь?!

-А кого мне слушать? Тебя? Ты сама мне врёшь не меньчше этого Амира и Егора, поэтому я уже явно сомневаюсь верить тебе или нет...., - сказала я, опять не подумав.

Егор точно будет доволен, если я посорюсь с Юлей. Ком в горле возрос и я понимала, что все эти слова сказала зря, как бы мне небыло бы обидно. Мне хотелось успакоиться и взять ситуацию под контроль, но меня еле хватало на то, чтоб не перейти на крик. Юля моя лучшая подруга и я должна успакоиться, чтобы не потерять нашу дружбу.

-Юля, - продолжила я, - Мне не приятна вся эта ситуация с Егором, но если он тебе нравиться, то встречайтесь, - я немного вздохнула и продолжила, - Просто я ему слегка не доверяю и ты это знаешь. И ты понимаешь, что он просто бабник.

За что?! Место, где живут истории. Откройте их для себя