Не успели мы с Германом прибыть на вечеринку, как на меня набросился народ. Холодок прошёл по телу от интриги. А может и не от интриги, ведь я оставила кофту Егора в его машине, а погода была слегка прохладной. Ко мне подошла одна известная девочка со школы и сказала:
-Это было великолепно! Мой брат так счастлив, что его ставка оказалась выигрышной.
Сборища у костра проходили на берегу озера, которое распологалось на участке Бабича. Почти каждую неделю он устраивал тусы у себя на даче, чтоб отпразновать выигрышные ставки, поэтому тут собралось пол школы.
-Рада, что смогла помочь, - ответила я.
Это была чистая правда. Мне было не сложно, а людям приятно, ведь они не проиграли деньги. Сегодняшняя гонка стала самым захватывающим событием в моей жизни.
-Валь, правда, ты очень крутая! - продолжила девушка.
-Да нет, я победила только потому, что Аня совсем не разбиралась в машинах,-произнесла я, не понимая зачем, ведь не важно как водит Аня, потому что я и правда вытворяла опасные вещи на треке.
Мы стояли во дворе и поэтому вокруг нас стала собираться толпа. Когда подошёл Саша-парень, который давал старт на гонке, он произнёс:
-Валь, ты серьёзно круто водишь. Ну лично я с удовольствием ещё раз посмотрю, как ты гоняешь. А ты Герман?! - обратился Саша к моему спутнику, когда он наконец-то оторвался от беседы со своими друзьями фудболистами.
-Ах, да, мне кажется, что я везунчик, что Валя согласилась пойти со мной на эту вечеринку, - сказал Герман, глянув на меня.
Была уже половина одиннадцатого, поэтому я решила задержаться ещё на час, а потом попросить Германа отвезти меня домой. Утром я собиралась пойти на тренеровку по воллейболу, так что придётся уйти пораньчше, чтоб хорошенько отдохнуть.
-Отличная гонка, Валь! - проходя мимо, сказала Аня похлопая по плечу.
Не удивительно, что Аня тоже тут, ведь они подтвердили отношения с Артуром и теперь она спакойно могла с ним танцевать и развлекаться. Искрене рада за эту пару.
-Спасибо, - ответила я Ане, которая направлялась к Артуру.
Сделав тяжкий выдох, я ощущала себя не в своей тарелке от такого количества внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?!
FanfictionИстория о Егоре и Вале, которые были лучшими друзьями в детстве, но теперь его цель - разрушить жизнь подруги. Каждый новый учебный год, из дня в день девушку обсуждали. Она стала объектом сплетен, издёвок и грубых шуток, которые с каждым разом стан...