Девушка закричала, попятившись назад. Ноги сами по себе стали будто ватными, перестали ее слушаться. Схватившись за край стены, дабы не упасть, брюнетка практически не шевелясь глядела на эту ужасающую картину. Мурашки по коже..такие же, как в том домике, вот только теперь..вместо «лесного маньяка» перед ней лежит..самый дорогой человек..
–Все в порядке? —Все угодно. Все, что угодно, но не это. Нет, психика у всех разная..да и реакция на такое зрелище тоже..галлюцинации. Они вполне возможны в этой ситуации. Вот только сейчас в дверном проходе, прямо перед ней стоял совершенно здоровый и главное живой Ильназ. Нет..видения не могут быть настолько реалистичными, что это тогда..что сейчас тут..
Не понимая абсолютно ничего, с кучей перепуганных между собой мыслей о том, что она в принципе сошла с ума, Лина вновь повернулась к плите. Пусто. Ничего. Гр тела, ни ножа, ни крови. Даже намека на то, что здесь кто либо лежал не было..пол был полностью чистый, как и всегда.
–Лин?? Что с тобой? Ты меня слышишь вообще? —Резко сказал парень, дотронувшись до плеча девушки. Та в очередной раз вздрогнула, отпрянув назад.
–Кто ты такой? Кто ты, что тут происходит..? Ты же только что лежал тут..как это возможно, Ильназ..? Ты живой? —Ещё несколько раз, как можно внимательнее осматривая место, где она и увидела тело..чисто, опять же, ничего нет.
–В чем дело? Опять галлюцинации, ты видела что то? —Обеспокоено спросил Ильназ, слегка при обняв брюнетку за плечи.
–Где ты был, когда я стучала в дверь? Где ты был, Ильназ, отвечай на мои вопросы! Куда ты пропал и откуда так резко появился?! .
–Солнце, ты чего? Я был в душе, я знал примерно, что ты скоро прийдешь, поэтому и оставил дверь открытой? Я же крикнул тебе, что открыто, или ты не услышала?.
–Нет, я не слышала...когда я зашла на кухню, там в углу... —Девушка указала взглядом на угол возле электронной плиты. –Ты лежал ты или твой клон, не знаю, как это назвать, весь в крови и с ножом в груди..я понимаю, что мне привиделось, но почему это было так реалистично...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола 2
ФанфикПродолжение бредовой истории двух людей. Прошло уже два с лишним года, а воспоминания все ещё не ушли... Умершему человеку может не понравится то, как обошлись с его могилой и телом. Именно тогда он начинает мстить с...