Глава 19

159 11 1
                                    

Брюнет резко отстранился, посмотрев на руку девушки, она истекала кровью.                   

–Твою ж мать...—Прошептал он.                                   

–Что?              

–Блять, с кем я живу...вот что ты делаешь? —Галявиев кинул взглядом на руку Лины.                                                      

–Легкие склонности к мазохизму, добавляет гораздо больше страсти. Делала так и раньше, что то не так?                           

–Не понял, «раньше», это с кем? —Галявиев с интересом вскинул брови.                                             

–Кхм, неважно, есть там один, вернее был. Давно еще. —брюнетка слегка замялась.          

–Да ладно тебе, секрет, так секрет. Пойдём хотя бы отмоем твои «склонности к мазохизму» теперь.                    

–Не стоит, сама справлюсь. —Ответила Лина, поднимаясь с кровати.                                                         

–Так, стоять, я сам обработаю, в конце концов, ты же мне обрабатывала , теперь моя очередь. Все взаимно, солнышко. —Брюнет широко улыбнулся.                                                           

–Ну ты же, я вижу самого себя вылечить не можешь, а я могу, так что сиди и без лишних движений.                                      

–Ага, может ещё руки вверх поднять прикажете, ваше величество?                           

–Ну если вам так угодно, господин Галявиев. —грациозно махнув рукой, брюнетка вышла из спальни, держа курс в ванную. Ильназ тем временем откинулся обратно на кровать.                                              Через 5 минут в спальне вновь показалась Лина.

–И что мы лежим?                                         

—А что, нельзя? Я после твоих склонностей так то тоже пострадавший. —не поднимая голову, отшутился парень.

–Так, пострадавший, руки помыть не хочешь, нет? —Девушка вскинула брови.              

–Они у меня чистые.                                           

–Зря я значит переживала за нежеланных детей, когда вполне хватает тебя. Пострадавший, мне сейчас нужно будет отойти, лежал чтобы спокойно и никуда не влез.                     

Любовь дьявола 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя