Слезы со слезами, страдания со своими, а заснуть ей все же удалось. Утро началось никак не с кофе и солнечных лучиков. Рано утром разбудил телефонный звонок.
–Да? Кхм, доброе утро. —Пробормотала девушка сонным голосом.
–Здравствуйте, это из клиники. Элина Вайт, девушка Ильназа Галявиева, вы?
–Верно, я..что случилось, как он?! —Только эта фраза наконец смогла полноценно ее разбудить. В диапазоне между отчаянием и надеждой.
–Это врач, у меня для вас есть важная новость, операция завершена.
–Завершена? Успешно? Не пугайте так пожалуйста, он живой? —Мурашки пробежали по всему телу.
–Пациент жив, его перевезли в обычную палату, очнулся и чувствует себя хорошо, думаю, будет рад видеть вас.
–Фух..слава..кхм, слава. Я могу ведь сейчас подъехать?—Облегченный, сдержанный вздох, на деле она готова была разрыдаться от счастья.
–Да, приезжайте конечно, и..у нас есть еще одна новость для вас, разговор это не телефонный.
–Хорошо, но точно все нормально? Вы меня пугаете немного.
–Игорь Сергеевич сказал передать вам только это, остальное он объяснит сам.
–Ну хорошо, я буду часа через полтора. —Отложив телефон, брюнетка на несколько секунд замерла, обнимая руками подушку
«И что это может быть? Нет, сказали же, что операция успешна..а вдруг соврали? Хотя нет, какое они имеют права..ладно, все, хватит себя накручивать, никто и не говорил, что это будет плохая новость»
Решив в конце концов отбросить все плохие мысли куда подальше, девушка кое как привела себя в порядок, быстрыми, слегка неаккуратными движениями закончив с макияжем, Лина отошла от зеркала, схватив в руки телефон. Свободные, черные джинсы, чёрная футболка с кучей красных подписей, густые волосы, заплетенные в небрежный пучок с несколькими прядями у лица и сзади. Накинув сверху черную кофту, Вайт как можно быстрее выбежала из квартиры. Не найдя ничего лучше, как все же заскочить в ближайший супермаркет, накупив всяких сладостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола 2
ФанфикПродолжение бредовой истории двух людей. Прошло уже два с лишним года, а воспоминания все ещё не ушли... Умершему человеку может не понравится то, как обошлись с его могилой и телом. Именно тогда он начинает мстить с...