«Вырезанная сценаа счасливого конца» глава 41

191 17 7
                                    

Приглушённый свет, солнце уже садилось. Аромат свечей в спальне, оставшиеся со вчерашнего дня, лепестки роз на белой простыне. Знакомый силуэт бегал по комнате туда сюда.

–Господи, Лин, это ты всегда перед всякими праздниками такая нервная..? —Послышался уставший мужской голос.

–Ильназ еп твою, чем бурчать там, лучше бы помог, я и так откинусь скоро, а встреча ещё даже не началась. —бурчала себе под нос девушка, вытаскивая из ящика плойку.

–Женщина, успокойтесь пожалуйста, вам больше идут прямые волосы, это я вам точно говорю

–Не нагнетай ты! И так уже не могу определиться, что сделать, и я решила, что лучше будет с кудряшками, поэтому помолчи там. —Раздраженно произнесла девушка, накрутив несколько прядей густых волос.

–Ой все все, я смотрю мое мнение тут уже не учитывается. Молчу молчу. —Брюнет ехидно улыбнулся, все ещё продолжая наблюдать за Линой.

–Ага, давай ты может лучше поможешь убрать лепестки с комнаты? Они кончено очень красиво смотрелись на постели, но после твоего весеннего обострения разлетелись по всей комнате. Лина кинула взглядом на кучу красных лепестков ,лежащих на полу в разных местах.

–Зачем? Вроде бы они красиво смотрятся, по крайней мере, мне нравится.

–Да ну, они так то завянут скоро, и не думаю, что это будет красиво, хотя, как хочешь, все равно сам потом будешь собирать. —Брюнетка усмехнулась, наконец отложив плойку и поправив волосы.

–Ага, ага, обязательно..—Пробурчал Ильназ. Вайт лениво закатила глаза, вытащив из шкафа небольшую коробку с косметикой, достав оттуда темно красную матовую помаду, она осторожно нанесла ее на губы.

–Галявиев! —сказала она, осторожно вытерев лишнюю помаду с кожи. Тот решительно встал с кровати

–У аппарата, чем обязан такой прекрасной даме?

–Так, аппарат недоделанный, тебе со стороны виднее наверное, скажи, у меня нормальные стрелки вышли? —Спросила Лина, повернувшись лицом к Ильназу.

Любовь дьявола 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя