Юнги вошёл в аудиторию за минуту до начала, и не поднимая взгляда со своих берц прошёл к излюбленной последней парте, которая была исписана оскарблениями.
Как только Мин вошёл перед его носом преград ой возникли омеги Ли Рён(ангел) и Ли Мун(демон), с ними были и альфа Рёна -Ки Мёнде (демон) , а также пара их подпевал ангелы Пак Сон (омега), Чжа Мин (альфа) и демоны Ким Асирис(омега) и Чжи Лин(омега) .
-Смотрите кто явился! -приторно протянул Ли Мун - демон тупизма Мин Юнги. Хотя... Тебя и демоном назвать сложно. - Мун рассмеялся, что подхватила вся компания.
-За каникулы так и не выспался? Выглядишь хуже обычного... Хотя хуже уже некуда. Ты на самом дне! - поддержал Ли Рён.
-Свалите с дороги. - тихо, но устрошающе прошипел Юнги, и толкнул плечами омег, проходя сквозь них.
-Куда собрался!? - Мёндэ грубо схватил Мина за локоть и швырнул обратно. Юнги уже знает, что на нежнй, фарфоровой коже останется ярко фиолетовый след от прикосновения.
-Подальше от вас, ублюдки. - все так же злобно прошипел омега.
-Что, ты, там рявкнул?! - Рён было потянул руку к пепельно серым волосам Мина, чтобы вцепится и поволить омегу на колени. Но громкий удар по учительскому столу не дал закончить это действо.
-Сели, живо! - прикрикнул мистр Чже (альфа, демон).
Все ученики послушно сели на свои места. И Юнги только сейчас заметил, что рядом с учителем стоит альфа. И все бы ничего, но он был настолько притягательным. Демон был одет в черную рубашку, облегающую подтянутое, накаченое тело и широкие плечи , растегнутую на пару верхних пуговец открывая вид на мощные ключицы, закатаные до локтей рукова открывали сильные татуированые руки на, которых чётко выперали темные синие полоски - вены. На мощных бёдрах альфы были одеты чёрные, классические брюки. На ногах красовались короткие ботинки-берцы на тугой шнуровке, чёрного цвета. Короткие платиновый волосы цвета вороньего крыла были строго зачесаты на бок, и лишь маленькая порядка свисала на идеальное, строгое лицо. Глаза его словно два чёрных омута в, которые, Юнги так хочется нырнуть и пропасть, не вырожают эмоций. Завершает прекрасную картину запах элитного виски от, которого, Мин просто текет . Хочется уткнуться альфе в шею носом и вдыхать запах до самой вечности.
Юнги не стыдясь рассматривает альфу, краем уха слушая учителя. Ким замечает взгляд омеги и ухмыляется, бестыже скользя взглядом по лицу наглеца.
- И так перед вами ваш новый одноклассник, Ким Намджун. Сын Ким Ните - владыки ада.На слове "владыки" Джун поморшился сводя к переносице густые брови, и становясь ещё более сексуальным. "хотя куда больше?" - думает Юнги все так же разглядывая Кима.
- Садись куда хочешь. И так тема урока...
Намджун вновь ухмыляется направляясь к Юнги, но на пути его безцеремонно хватают за руку и тянут на место рядом. Повернув голову Ким замечает Блядски одетую омегу, и решив потом поговорить с бестыднеком, садится рядом. Юнги зло шыпит смотря, то на Джуна, то на Муна. Мысленно прокленая второго.
-Я Ли Мун, самый красивый омега-демон класса.
Ким замечает разьерённый взгляд в спину и решив подразнить Юнги кладёт большую ладонь на талию блядского омеги.
-Ммм... Тогда думаю нам по пути. - победно ухмыляется слыша шипение за спиной и чувствуя прожигающий взгляд в спину.
Первые 10 минут монолога альфы-учителя Юнги провел мысленно прокленая Ли Муна и материя на чем свет стоит. Ему впервые приглянулся альфа, а эта блядь его забирает.
По прошествии пяти минут Мин сменяет свой взгляд с уничтожающего на пошлый и азартный. Он буквально раздевает альфу и представлял его венистые, мощные руки на своих бёдрах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намги. Жизнь После Смерти
FanfictionЖизнь после смерти какова она? -Прекрасная- ответит Тэхен. -Ужасная - ответит Мин Юнги. Но никто не может угадать, что будет дальше. Когда в жизнь Шуги врывается настойчивый альфа и не собирается уходить. Ангелы, демоны и куча разных фетишей автора.