сборы омеги

29 2 2
                                    

Прилетев к Юнги домой Джун обнаружил уснувшего Мина у себя на руках . Обыскав карманы младшего и обнаружив ключи он открыл дверь и внес омегу положив на кровать. Как только тело Юнги коснулось холодной поверхности демон открыл глаза и отпрыгнул от холода к теплой груди Нама .

-Если после сна на моих руках ты  будешь такой , то я готов все время тебя носить . - усмехается Ким. Юнги как только понял ,что сделал отпрыгнул от груди Джуна и прошипел проклятия, -Ну ну не злись .

-Какого черта? Что ты здесь делаешь?- пытается все вспомнить Мин.

-Эй ты сам уснул у меня на руках ,а я тебя донес . Кстати нам пора к Тэхену.- демон проверяет наручные часы . И Юнги все же вспомнив  отправляется за ширму переодеваться . Джун уже потянулся за ним ,но его оборвало злое шипение .

-Вышел вон! Подожди меня в коридоре  , пока я тебя на улицу не вышвырнул!

-Эй ! Не надо так грубо - поднимает руки в жесте парожения .

-Вышел! - да Юнги груб может даже перебарщивает ,но чтобы надеть ,то что он задумал  и ,что точно понравиться Киму надо замазать тональником участки нежной кожи . Намджун выходит на кухню и терпеливо ждет выкуривая сигарету.

Юнги переодевается в черную блузу, что открывает вид на белые ключицы и нежные плечи так старательно замазаные танальным кремом и запудреные слоем пудры.

На тонких ногах красуется черные джинсы с округлыми вырезами на бедрах они так изящно открывают молочную затонированую кожу на стройных ножках .

Вместо обычного макияжа состоявшего из тональника и пудры Юнги решает подвести лисьи глазки и изащно подчеркнуть их слабо видемыми тенями.

На окуратных ушах красуются все тоже множество сережек из серебра и разных металов .
На тонкой лебединой шейке висит с десток толстых и тонких цепей с разными подвесками . На изящных графских ручках надеты разнообразные кольца из серебра с разными изображениями и формами . Дальше вверх на тонком запястье висят разнообразное множество бласлетов ,цепей и подвесок. Неизменно среди них выделяется заветная вещица - фенечка бережно сплетенная Тэхеном ярких цветов.

Юнги крутиться у зеркала и добавляет последний штрих - любимые духи когда-то подаренные Тэ . Они пахнут как свежий лес после дождя и отлично сочетаются с его природным запахом.

Омега проходит на кухню и подходит к альфе забирая  сигарету. Он делает глубокую затяжку и оставляет  ее тлеть зажимая изящными длинными  пальцами.

Намджун оценивающим взглядом проходит по Мина с головы до ног. И усмехается по собственически.

-Ты выглядишь великолепно ,котенок.-приближается и встаёт позади делующего затяжку Юнги . Джун обвивает руками тонкую талию парня .

-Я всегда великолепен -усмехается омега и подносит руку ко рту альфы давая сделать затяжку .

-Да ,котенок . Ты великолепен всегда,- льстит самолюбию омеги- но одеколон был лишним. -немного грубо рычит Джун - я хочу чувствовать твой запах -он медленно проводит носом по лебединой шейке .

- А мне нравится сочетание .-пожимает плечами омега.- идём к Тэ~Тэ?

-Да -говорит альфа и отстраняется . Джун ведёт омегу к выходу приобнимая за талию .

-Не хочу лететь . -опять капризнячает  Юни.

-Ты знаешь что нужно сказать, котик .

-Хочу к папочке на ручки - не смущаясь говорит Мин . Намджун берет сонного омегу на руки и летит по напровлению дома Тэ ....

 Намджун берет сонного омегу на руки и летит по напровлению дома Тэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще мини главка

Намги. Жизнь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя