насыщенный вечер

41 3 7
                                    

Спустя 10 минут они уже стояли на пороге дома Тэ.

Это был роскошный особняк в светло‐кремовых и бело-голубых  тонах.

Тэхен был из семьи верховного архангела - Ким Хичеля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхен был из семьи верховного архангела - Ким Хичеля . Альфа был у верхушки власти и изредка бывал дома . Папа Тэ - Ким Хенджин . Был судьёй верховного суда и большую часть времени проводил на работе. Из-за чего дом Кимов был частым местопроведением вечеринок . Но в этот раз на ней будет минимум людей . Ведь все знали отношения Мина к большому скоплению шумных людей.

Намджун поставил Юнги на ноги и громко постучал в дверь. Открыл им Хосок . Альфа прошёлся пошлым взглядом по телу омеги и довольно ухмыльнулся . Мин этого не замечал ,и просто прошёл мимо задевая плечом . Как только омега скрылся в большой кухне что находилась в конце коридора , Ким подступил вплотную к Чону и прорычал ему в лицо.

-Эта сучка моя . Если не забыл у тебя уже есть Чимин . - Хосок только шире ухмыльнулся .

-Что-то я не заметил на нем твоей метки . Спорим я сегодня трахну эту истеричную сучку ? -самонодеяно выговаривыет Чон.  Ухмыляется уже Джун.

-Хах. Да ты я смотрю слишком самоуверенный . Хорошо. Давай поспорим. Если сегодня трахну его я ты станешь моим рабом на 10 лет . Будешь делать все что я скажу .

-Окей. Но если выйграю я . Ты станешь моим рабом на 30 лет.-Намджун рассмеялся и протянул руку для рукопожатия . Хосок пожал протянутую ему ладонь и разбил другой рукой.

Альфы прошли на кухню где резво носились Чимин и Тэхен . Юнги сидел на столе за их спинами и наблюдал .

-Юнги~я ,можешь порезать яблоки для закуски? -не отвлекаясь просит Тэ.

Намги. Жизнь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя