После Урока Демона

36 3 3
                                    

Урок прошёл незаметно для юнги. Слишком сильно разыгралась у него фантазия. Мгновение. Прозвенел звонок Мин быстро смахнул учебники в сумку и поспешил по обычаю первый на выход.(P. S учитель улетел через окно) До заветной двери остался шаг, но все было бы слишком прекрасно, если Омега спокойно вышел. Его ловят за шкирку сильные руки, и тащат обратно.

-Куда собрался мы не договорили, -Мёндэ рывком откинул Юнги в соторну, парень влетел в грудь Чжа Менде. Тот ловко схватил его за талию и не давал отойти.

- Отвяжитесь ублюдки! - тихо прошипел Мин не поднимая глаз.

-Закрой пасть, - подал голос Рен - что-то ты оборзел за это время. Надо напомнить твое место.

-Моё место перед тобой пока молишь меня на коленях! - громче шипит Юнги, находит слабое место держащего его альфы и бьёт сначала острым локотком под ребра, после согнутой ногой в пах и сразу той же ногой под колено, заставляя альфу упасть на землю, хоть и не на долго, но этого хватает. Вырвавшись Мин бьёт тем же острым локотком по челюсти Рена. После сразу схватывает сильный удар кулаком в живот от Мёндэ( у автора истерика. Только сейчас дошло, что это имя МД. Переписывать геморно, а так весело. P. S мне ооочень нравится BJ Alex и особенно Мен Дэ) . На минуту Юнги показалось, что после него он не сможет родить, но мысль быстро ушла на второй план.

-Вот сученыш! - Рен схватил Мина за покрашенные на половины черно - белёсые волосы сжимая в кулаке. Юнги корчился от боли. Ведь одно движение и парню отдерут клок волос. Рен было ударил коленом в прекрасное бедное личико, как по аудитории гулким эхом раздался утробный рык Намджуна, что все это время нехотя разговаривал с Муном.

-Прекратили! Живо!

Pov Намджун

По аудитории раздался режущий уши громогласный звонок. Ким откинулся на спинку стула и устало прикрыл веки.

"как отец мог в качестве наказания пристроить меня сюда! Каждый раз он так. Я уже раз пять старшую школу прохожу! Ну хотя бы одно развлечение есть. ".

Нам обернулся в сторону наглеца, от которого исходит манящий запах холодной мяты. Приятный и лёгкий . Словно исходит не от похотливого демона, а от самого невинного и чистого ангела.

Запах сильно кантрастирует с запахом блядского омеги рядом, что весь урок клеился к альфе. У парня запах яркого спелого манго. Он противен. Слишком яркий, слишком приторный и слишком отдающий многими альфами, что сидят сейчас с ним в аудитории и не только.

Оглянувшись Джун не увидел наглеца, но услышал шум даносящийся со стороны двери. Он тут же оглянулся, но перед ним стоял Мун. Омега не загораживал, то что происходит из-за разницы в росте (Джун - 197, Мун - 186, Юнги - 160 (да да у автора небольшой кинк на большую разницу в росте), но отвлекал повисая на на шее альфы. Тем ни менее, Джун внимательно следил за ситуацией. Мун всячески пытался заставить альфу захотеть его. Крутил бёдрами задевая член Джуна, но альфа был непоколебим.

Он наблюдал за происходящее картиной. Когда пареньку прилетел первый удар Нам с силой сжал челюсть, что не ушло от взгляда Муна. Блядский Омега провел ладонью по остром подбородку альфы.

- Не обращай внимание. Эта сучка заслужила. - в этот момент Рён начал замахиваться коленом. Нам со злобой рыкнул.

-Прекратите! Живо! - феромоны альфы разошлись по аудитории и сильно давили на присутствующих. Все тут же остановились и волосы омеги были освобождены.

Pov автор

Юнги не упустил момент. Заехал кулаком в челюсть Рена и взяв свой портфель вышел и быстрым шагом направился в столовую

Pov юнги

"Что это было? Какого черта он их остановил? Зачем? Уверен, ещё попросит что-то в замен! Я не просил его Вмешиваться! Но он пиздец ахуенный. Так! Мин мать моя отец Юнги, даже не думай о нем! Хоть и запах до жути пьянящий... Тааак надо забыться."

Омега подошел к любимому столику в углу столовой размещая сумку рядом на скамье.
" где там моё успокоительное? ".

Мин достал из той же сумки полупустую(хз как это пишется ) бутылку односолдового виски и зделал два больших глотка.

" отлично"

Сзади раздался родной голос.

-хён~и! Ты опять пьёшь?-ангел забрал бутылку- Я тут с новенькими...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намги. Жизнь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя