отношения?

26 0 0
                                    

Следующим утром юнги просыпается от прошедшего в его обитель тэхена .
-юнги-хен ! Пора вставать - с радостной улыбкой восклицает ангел.

-тэ. Подойди -сонно бормочет Мин .

-Мм? - тэхен подходит к кровати старшего и его тут же затягивают в пучину мягкого одеяла и подушек. -Хен! Нам в школу пора! И ты помнешь мне рубашку!

-Не хочу -тихо тянет Мин.

-Надо!

-Лаадно - юнги отпускает ангела ,и сам поднимается с кровати . Демон проходит за свою ширму и быстро одевается . На нем черный растянутый свитер с белым рисунком черепа и черные брюки ,на ногах полосатые носки .

-Надо будет нам с тобой вместе сходить по магазинам . Слишком много черного . -бурчит тэ глядя на друга . Все это время он поправлял одежду . На ангеле была светло-медовая в тон кожи шелковая рубашка и такого же цвета приталеные брюки . Демон фыркает и берет свою излюбленную сумку- тоут.

Омеги быстро долетают до островка школы . На пороге стоят ,кажись, самые ненавидемые Мином ангелы и демоны . У входа в здание стоят компания новичков . У сада адама и евы -компания братьев Ли . А не далеко от омег разговаривают Чонгук и Намджун . Тэхен сразу бежит к Гуку и заключает в объятья. Юнги следует за ним и старается не смотреть на Джуна.

-привет , Чон . -решается заговорить он ,лишь бы отвлечься от долгого взгляда Нама .

-Ага . Как ты? -подаёт голос Гук.

-Пойдет ...

-привет ,котенок . Злишься? -как ни в чем не бывало слышится низкий голос Намджуна.

-На что ставили ? -поворачивается с высоко поднятым подбородком и скрешеными на груди руками Мин.

-На рабство ,кис -все так же спокойно произносит Ким .

- Придурки -выпалевает Юн и отворачивается.

-Я понимаю , ты злишься ,но ..-его перебивают

-Злюсь? Возможно . Но на твою тупость . Смысл спорить на меня ? Хосок понятно . Он тупой как пробка ,но блять ты. Я думал у тебя есть вкус в омегах . Но нет . Кстати , выиграл?

-Что? Котенок , если ты не против можем начать все просто ,без спора...

-Бля ,прости Тэхени , ты совсем тупой? Я говорю найди себе нормального омегу . Или у тебя фетишь на живые трупы ?

-Чего ?

-ладно . Тэхени я пойду в класс. -Мин разворачивается и идет к входу в школу при этом задев Намджуна плечем . Зайдя в класс он сразу достает бутылку и делает большой глаток вина . После спрятав бутылку он слышит шаги за спиной .

-Что ? Лишился своей защиты ,да ?-ухмыляется Мун и с силой оттягивает за волосы омегу.

-Иди нахуй . -спокойно говорит юнги .

-Я смотрю за пару дней ты совсем забыл правила разговора с нами. -шипит Рен и выворачивает парню крылья выщипывая пару перьев . Мин стонет от яркой вспышки боли .-то-то же!

- отошли ! - раздался басистый голос . Рен недовольно цокнул .

-защитничек приперся . Идем . -омеги отошли от парня и с компанией вышли из кабинета ,до урока еще 15 минут .

-Зачем пришел . -шипит Юнги выправляя крылья ,и снова стонет осторожно складывая их.

-кис . Давай уже начнём отношения ? И они от тебя отстанут . -говорит Нам с нескрываемой злостью и садиться рядом протягивая руку к крыльям младшего .

-иди нахуй -шипит юнги и откидывает его руку на половине пути -зачем тебе это? Поржать?

-нет . Ты мне слишком часто снишься . -на прямую говорит Ким.

-ого! Тогда давай сразу в загс или что тут?-саркостично выговаривает Юнги . -придумай причину получше .-он достает бутылку и вновь делает глоток сразу убирая ее обратно . Ким немного хмуриться .

-давай . Если что,впереди вечность .

-если меня не пребьют - Мин видит смысл в его словах . И правда он в любой момент может его послать . А в пока помучает .

-не ломайся

-хаха. Боже! -смеется Мин ,а Намджун кладет руку на его бедро . - Знаешь . Мне похуй . Если хочешь ладно. Но ты очень сильно пожелеешь . Не буду таить ты мне симпатичен - на лице Джуна сразу появляется ухмылка больше похожая на оскал ,а по класу расползается запах элитного виски . Альфа тянется за поцелуем ,но входят ученики и преподаватель ...

Намги. Жизнь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя