частичка жизни

27 2 0
                                    

   Дурманящий лёгкий дым сигареты медленно растворяется в ночном холодном воздухе ,словно не хочет исчезать вовсе . Юнги в который раз подносит ко рту новую тлеющую сигарету делая длинную затяжку он уже битый час сидит на краю бетонной крыши пустого дома . Едкий дым разъедает и без того прокуренные лёгкие. Смерть уже была, сигареты теперь просто способ окунуться в мысли . Что и делает омега. Как бы он хотел оказаться на месте этого дыма . Тихо растворяясь в прохладном ветре . Но умереть снова он не может . Точнее только если тебя убьют ,но сильных архангелов и архидемонов у Мина на примете нет.

Ах! Как прекрасно он покинул гнусный мир людей . Где все борются за успех ,и не догадываются о том ,что это обсолютно бесполезно.
Юнги так изящно,как давно мечтал, спрыгнул с самого высокого небоскрёба мира , и оставив после себя лишь кровавое пятно исчез. Многие мечтают о успешной карьере ,страстной любви и доброй семье , а Мин с подросткового возраста мечтал о таком конце его тошнотворной жизни .

Родился Юнги в бедной семье алкоголиков ненавидящих собственных детей. У него было двое младших сестёр и старший брат . Мин Сын Джу был героем в глазах омеги . Он всегда заступался за младших перед в говно пьяными родителями ,что опять винили детей во всех своих неудачах . Всегда отдавал свою еду сёстрам или Юнги когда их в очередной раз наказывали лишением обеда за какую-то шалость . Сын Джу пример и идол для Юна . Младший мечтал что когда вырастет , сможет отблагодарить старшего , и полностью обеспечить . Но увы этим мечтам не суждено было сбыться . Одним вечером Сын Джу в который раз ругался с родителями защищая младших ,что сидели в соседней комнате в обнимку и полностью укутавшись в большое одеяло.

-Как ты смеешь так разговаривать с родителями!? Я дала тебе жизнь ,ебаное ты ничтожество! И так ты меня благодаришь!? Лучше бы я вас не рожала! -кричала выпившая мать .

-Родители!? Да в детдоме лучше чем здесь! Кричите о том что мы неблагодарные дети , а сами ходячие кучи помоев! Вы хотя-бы вечер продержитесь без бухла? Никто из ваших детей не видел вас в трезвом состоянии! Какое тут уважение!

-Что ты тявкнул там ,щенок?! -начал злой глава семейства .

-То что уже позвонил в органы опеки! Они приедут за нами сегодня и вас лишат не ,то что родительских прав, а вообще возможности подходить к нам ближе чем 3 метра! Вы не родители ,а кучи помоев!

-Что ты сделал, щенок!? -отец ещё никогда не был настолько разьяренным . Он набросился на Сын Джу и начал его избивать сначала по лицу ,а позже ,когда тот упал на пол Мин старший вместе с матерью , били ногами  по лицу и животу .

Спустя пару минут Сын Джу перестал подавать признаки жизни . А спустя час появилась служба опеки и полиция вызванная соседями на крики. Однако Мин Сын Джу в возрасте 15 лет умер на кафельном  полу кухни от рук собственных родителей со своими несбыточными мечтами о лучшей жизни .

Причина смерти: пролом в черепе

Боль: невыносимая

Юнги усмехается самому себе . Эти мысли лезли в голову при каждом срыве. И он пытается найти брата тут чтобы снова быть вместе ,но раз за разом не выходит. Спросите как так? А я отвечу в небесный мир точно такой же  ,просто причудливее и огромнее. Сын Джуна просто нет в пределах досягаемости сил Юнги.

Мин вновь издает смешок  и тушит стлевшую до фильтра сигарету о бортик крыши .

-Как все достало....

-Как все достало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намги. Жизнь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя