раздумья

20 0 0
                                    

На следующее утро Мин просыпается к обеду и сразу смотрит на часы , что стояли рядом на прикроватной тумбе. 14.15. Смысла выходить из дома нет . В школу он успеет только к последнему уроку,еда есть ,сигареты,алкоголь тоже . Юнги принимает решение остаться в квартирке и писать новые мелодии.

Омега уже пару часов наигрывает разные звуки собирая их в композицию . Это позволяет немного подумать .

Тэхен не пришел его разбудить . И теперь наверняка будет его избегать . Руки прекращают играть и Мин тянет одну ближе , рассматривает одну из самых дорогих для него вещей на потустороннем мире. Так иронично . Ведь именно Тэ постоянно заботился о нем и поддерживал . А Юнги раз за разом обижает ангела. И тот прощает не задумываясь . Когда демон это осознает , считает себя недостойным и самым худшем другом на свете. Зачем только в его жизнипоявились эти новенькие? Все было прекрасно ! Но нет! Надо же все испортить и в этой жизни!

Мину постоянно не везло с родителями . Первые алкоголики, вторые погибли. А знаете почему? Их старший сын в прошлой жизни был героем! Робин Гудом, блять! Помогал бедным , расправлялся со злыми. А при вознесении попал в одну из уважающихся семей и дослужился до архангела. Но когда вознесся Юнги он сразу понял что тот станет слабым звеном семьи ,и решил убить его . Однако родители безумно полюбили Юнги и сражались с старшим сыном на смерть. И в итоге убили его и пали от его рук. "Придурки" -думает Мин . За что сражались?

Юнги трясет головой и продолжает играть мелодию .
Еще этот Намджун. Поспорил блять на него! Нет Юнги понимает спор -дело святое для демона . Но было бы на что спорить? Не его худое до омерзения тело? Так еще юнги и втюрился в этого придурка! Да чувства невечны и быстро проходят ... но блять , обидно!" Так юнги не думай об этом!" - напоминает себе омега и решает позвонить Тэ.

Да Юнги не очень любит общение , но он же не изверг!
Длинные монотонные гудки длиться недолго .

-Алло? -слышится хрупкий голос

-Тэ -тяжёлый вздох- ты как ?

-Хен? Почему ты звонишь?

-Как себя чувствуешь?

-Оу, все хорошо. Это я должен спрашивать как ты . -в голосе слышится слабая улыбка.

-Все в порядке .

-Так зачем ты звонишь, хен?

-Просто так . Прости меня за все это ...

- Ты не должен извиняться!

-Слышится возмущение ангела

-Ладно. Тогда пока

- Пока ,хен ! Завтра приду тебя будить -голос уже веселее

Юнги улыбается и откидывает телефон придаваясь мыслям

***

Намги. Жизнь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя