Правда

27 2 3
                                    

-Какого хе...фига здесь происходит? -кричал злой Гук . Он стоял между Хо и Джуном ,что сверлили друг друга злыми взглядами .

-Этот уебок хотел меня изнасиловать ! -прошипел не мение злой Юнги . Омега стоял  вцепившись в крепкую руку Джуна. Коготки мина вонзились в смуглую и грубую кожу из-за чего альфа чуть нахмурился .

-Солнышко , он врет ты же знаешь я на такое не способен -мило щебечит Хосок поворачиваясь к Чимину . На глазах ангела видны хрусталики слез . Пак гневно глядит на демона-омегу.

-Зачем ты врешь! Мой Хосоки не способен никого обидеть! Даже не смотря что он демон! -ангел начал подходить к Юнги . Мин сильнее вцепился в мускулистую руку.

-Черт! -Намджун свободной рукой преградил ему дорогу .-я сам все видел. Какого черта ты веришь этому ублюдку.

-Намджун! -Чонгук красноречиво посмотрел  на тихо плачушего Тэхена . Ким старший прикусил губу.

-Тэ . Ты же веришь мне? -Юнги медленно подошел к ангелу и взял его руки в свои .

-Я...я -тихо промямлил  тот

-Намджун .  Не прикидывайся  святым . Ты сам предлагал мне поспорить на его тело. А когда я отказался, разозлился. -Хосок говорит так словно плюётся ядом. От его слов Юнги загорается как спичка . Намджун на него поспорил? А может Хосок не первый кому он предлагает его как предмет спора?

-Какого ... прости Тэ. Какого хера ,Ким Намджун!? Предлагал поспорить на мое тело!? С кем еще спорил!? Может с этой компанией ублюдков Ли Муна?! Серьёзно! ?-юнги стоял перед Намом и кричал . Это выглядело смешно, учитывая разницу в росте.  Но Мин был слишком зол . Было обидно . Ким уделял ему внимание из-за дурадского спора ,а не из-за какой-то нелепой симпатии. - гребаный ублюдок. А ты .-Мин обернулся к Хосоку. Альфа все время улыбался смотря на срыв омеги . - ебаный придурок ! Не пытайся все стрелки перевести на него! Ты ,сукин сын, пытался меня изнасиловать! 

-Он этого не делал! Мой Хосоки не способен на это !- кричал Чимин .

-Еще как способен! Сука... идите все нахуй!-Юнги быстрым шагом поспешил уйти . Намджун направился следом ,но его остановил Гук.

-Не надо . Он все равно никого сейчас не послушает -Джун окинул взглядом всех присутствующих . Джин обнимал и успокаивал плачушего Тэхена  . Чимин стоял в объятьях Хосока и тоже плакал . -это правда?

-Ты про что именно ? - Намджун устало потер переносицу  - Он и правда пытался изнасиловать Юнги . И спор тоже был. Только он активно принимал в нем участие . Лучший друг ,мать твою . -Гук сочувствующе  положил руку на плечо демона . -я пойду . -Чонгук кивнул и Ким пошел к выходу из дома .

 -Чонгук кивнул и Ким пошел к выходу из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   

  Вот такая мини мини глава

Намги. Жизнь После СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя