Ангел вошёл в просторную светлую аудиторию. Высокие потолки были исписаны фресками отображая разные пириуды человечества. Окна, что тянулись от потолка до самых низов, украшали искусные витражи из разноцветных стекляшек изображая картины бытия.
Омега обвел помещение радостными глазами, цепляясь за лица одноклассников и учителя. Многие поменялись за это время и уже смело пользовались способностями.К примеру ангелочек-омега с тоящий в далике и общающийся с друзьями вовсю используя способности призывал сладости - его звали Ён.
Пара демонов-альф показывали друг другу способности глаз. Один предугадывал действия одноклассников другой же рассказывал что лежит в портфелях ребят. Оба посмеивались - это были До Хва и Ёль Мун.
Так же появились новые парочки. Казалось в прошлом году Темин и Джи хо ненавидели друг друга. Однако сейчас демоны стоят и в открытую целуются блуждая руками по чужим-родным телам.
А также около учителя ангела-омеги мистера Янга собралась группка из 3 человек - новечки.Техену так нравилась эта обстановка, что улыбка, которая казалось никогда не сходившая с его лица, стала ярче и бодрее.
Омега направился к альфе что сидел за столом (партой это сложно назвать так что это полноценный массивный стол) у окна. Демон же увидев Кима встал и заключил его в объятья - это был Чонгук.
Тут по столу своей перьевой ручкой постучал мистер Янг. Гам смолк и все уселись по места включая Тэ и Чонгука.
- так ребята! Прошу вас по приветствовать новых учинеков вашего класса. Давайте начнём с вас, молодой омега . - учитель указал ладонью на стоящего рядом с ней ангела.
- всем привет! Я Джин, ангел добродеятеля. Позаботесь обо мне! - омега улыбнулся и прошёл за свободное место.
-что же спасибо, Джин, присаживайтесь. Теперь вы, молодые люди. - она указала на ангела и демона что стояли сцепив руки в замок, видно они были парой.
-Я Чимин! - произнёс ангел-омега.
- А я Хосок! Прошу позаботесь о нас!-и пара пошла к последней парте.- и так начнём урок, - изрек мистр Янг и начал свой монолог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намги. Жизнь После Смерти
FanficЖизнь после смерти какова она? -Прекрасная- ответит Тэхен. -Ужасная - ответит Мин Юнги. Но никто не может угадать, что будет дальше. Когда в жизнь Шуги врывается настойчивый альфа и не собирается уходить. Ангелы, демоны и куча разных фетишей автора.