Весь урок альфа поглаживал бедро Мина. Даже не верится что его- Ким Намджуна- тянет к этому тощему и острому на язык демонёнку. Этот наглый омега поселился в его снах с самого первого дня знакомства . Такое у Кима было впервые ,да и сны ему вообще редко снятся ,а тут каждую ночь . Может он особенный? А может уже у Намджуна едет крыша ? Как и при жизни на земле .
Намджун был человеком влиятельным и уважаемым . Он руководил крупным банком ,а так же имел подпольный бизнес -наркотики . Прибыльное и опасное дело ,но Ким был безупречен . Ни одной прямой улики не указывало на его отношение к этому ,но все знали что этот человек жесток и опасен .
И была в его жизни страсть . Один скромный пианист , что так изящно перебирал клавиши в его любимом ресторане . Каждый визит альфы в это заведения не обходился без пышного букета темно-бордовых пионов. И так продолжалось пару лет , мужчина безумно любил пианиста и подпустил его слишком близко .
В один день его секретарь доложил о том, что документы о поставке новой партии героина попали в руки чиновника , и теперь тот требовал 10.000.000$ за неразглошение информации . Намджун отдал сумму и ему вернули документы ,при этом подписали расписку о том , что копий и дальнейшего шантажа не будет иначе чиновника и его семью ждет смерть .
Но одно не давало Киму покоя . Кто? Кто его предал ? Альфа устроил большую чистку среди приближенных . Джун был в ярости когда узнал от секретаря о частых звонках его возлюбленного чиновнику . Как? Зачем? Когда? Вопросы не давали ему покоя .
В тот же вечер альфа стоял перед тем кому открыл свою душу ,тем кому доверился как самому себе , тем кого безумно полюбил , перед тем кто сейчас плакал и кричал от сильной боли жестоких пыток . Намджун надел свои любимые кожаные перчатки и направил пистолет с глушителем на возлюбленного .
-Последние слова , любимый.- раздался тихий ,но устрошающий голос.
- Я тебя никогда не любил ,и выкидывал в мусорку эти тупые пионы . - выплёвывая кровь бросил омега.
-ублюдок -спокойно ,но от этого устрашающе проговорил Нам . Палец потянул за курок ,и раздался тихий выстрел .Ким Нагем мертв .
Причина смерти : огнестрельное ранение в сердце
Боль : неимоверная
Намджун усмехнулся своим воспоминаниям . Как же чертовски гадко . Он имел всё ,но потеряв мужа -потерял всё. После смерти Нагема альфа много пил , и употреблял . Банк стал разоряться ,картель тоже .
И вот некогда успешный уважаемый альфа стал никем . И Ким принял решение. Он выстрелил тем же пистолетом себе в сердце, навсегда развалившись на мягком белом ковре спальни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намги. Жизнь После Смерти
FanfictionЖизнь после смерти какова она? -Прекрасная- ответит Тэхен. -Ужасная - ответит Мин Юнги. Но никто не может угадать, что будет дальше. Когда в жизнь Шуги врывается настойчивый альфа и не собирается уходить. Ангелы, демоны и куча разных фетишей автора.