Песня к главе: «Jocelyn Flores - XXXTENTACION»
Дело в том, что вы всегда знаете, как правильно поступить. Но самое трудное — это поступить правильно.
И. Шварцкопф
От лица Алана:
Мы с Блейком сидели у меня на веранде и общались, друг покуривал кальян, а я пил виски...
- Я хочу умереть... - со смехом сказал он.
- Слово есть сила... - без эмоции Ответил я
- Признайся, что сам об этом тоже когда-то думал... мне кажется нет подростков, я уже молчу о взрослых, которые не хотели бы убить себя, знаешь, прям как в фильмах, порезать себе вены и зайти в горячую ванную, откинуть голову, закрыть глаза и ждать...
- Чего?
- Ждать, пока кто-то не вломится в твою дверь и не спасёт тебя... - затянувшись, он выпусти большое ядовитое облако.
- Реальность далеко от фильма, так что у тебя очень мало шансов на спасение...
- В этом все и дело... я никому не нужен. - Усмехнулся он.
- Не говори так...
- А как тогда? - Посмотрел он на меня, - Признайся, Дарк, мы оба несчастны и никому не нужны... посмотри на наших отцов у них зрачки превратить в долларовую валюту... мы им не нужны. В этом все и дело...
- По крайней мере, ты ни в чем не нуждаешься, Блейк.
- Да плевал я на эти деньги, смысл жить, если нет любви, семейного счесться и чувства, что ты кому-то нужен? Знаешь, мне бы тоже хотелось приходить домой и видеть как мама готовит мне что-то вкусное, обнимает и говорит, как сильно она меня любит... а она только и делает, что покупает каждый день новую одежду от кутюр, к ней приходит стилист и делает укладку, визажисты и все тому прочее... я устал жить по шаблону.
- Мы не выбираем кем нам родиться...
- Долго ты собираешься противостоять моим словам?
- Во всем надо искать плюсы, Блейк.
- Тогда к черту всё, поехали в клуб. - Сказал он, на что я улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Вечеринок |18+
RomanceОна королева в одной из самых престижных британских школ, её знают все и абсолютно каждый мечтает оказаться в ее обществе, длинноногая шатенка по имени Хлоя Кинг, та самая красотка о которой говорит весь Лондон... Он главарь и бунтарь одной из лучш...