Песня к главе: «Начало: Jah Khalib - Порвано платье, конец: Lucaveros - Театр».
Иной раз прекрасные глаза ранят куда больнее, чем свинцовая пуля.
Майн Рид
«Всадник без головы»Утро началось с жарких поцелуев.
- Детка, я понимаю, что ты решила устроить мне шикарное воскресное утро, но, давай я хотя бы проснусь! - Сонного Проговорил Блейк, после чего открыл глаза и увидел Софию под своим одеялом. - И долго ты там будешь? - Открывая край одеяло, он посмотрел на девушку.
- Мне нельзя попробовать леденец? - Проводя мокрую дорожку к его пупку, Спросила она.
- Я ценю твою заботу, но, нет, нельзя. - Целуя ее в губы, брюнет Встал с кровати и направился в душ.
- Ну Блейк! - Пошла блондинка за ним и Прильнула к его накаченной спине.
Холодный душ был лучшим решением с утра, брюнет перехватил девушку и Прижал ее к холодной плитке.
- София ты плохо себя вела, тем самым обидела своего хозяина! - Смотря в ее глаза, Произнес он.
- Простите, мой господин! - С жалостью сказала она, на что он подхватил ее и резко вошёл, - О Боже! - Простонала девушка и закатила глаза от нарастающего удовольствия.
- Лучшее занятие с утра, не так ли?
- Определённо! - Царапая его спину она впилась в его губы.
Спустя некоторое время, страстные любовники все таки оставили друг друга в покое и закончив с водными процедурами вышли из ванной.
- Что тебе приготовить? - Надевая его футболку, Спросила девушка.
- Сними быстро! - Сказал Блейк и показал пальцем на его футболку
- С каких пор, Блейк ты стал жадным?
- София, я вижу, что ты забываешь правила этикета! - Прижался он к ней, - ты хочешь получить наказания?
- Вся в ваших услугах, сэр! - Снимая с себя футболку, Ухмыльнулась она.
Брюнет открыл соседний шкафчик и достал оттуда ошейник с длинной цепью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Вечеринок |18+
RomansaОна королева в одной из самых престижных британских школ, её знают все и абсолютно каждый мечтает оказаться в ее обществе, длинноногая шатенка по имени Хлоя Кинг, та самая красотка о которой говорит весь Лондон... Он главарь и бунтарь одной из лучш...