Глава 48. «Зависимость»

6K 175 134
                                    

Песня к главе: «1.Никотин - ERSHOV, Kagramanov, 2. Заплетай - те же исполнители».

Я не знаю, любил ли я ее?..
Наверное, это не любовь, это что-то другое, гораздо сильнее и мучительней. Любовь — это что-то невесомое, можно любить в разлуке, любить безответно, а я хотел владеть этой женщиной — каждую секунду, каждой клеточкой ее тела, ее душой, и прошлым, и будущим, всей ее жизнью. Когда ее не было рядом, у меня начиналась ломка, я лез на стены. Как наркоман без дозы. Я сам не заметил, как стал наркоманом, и у моего наркотика было имя, и голос, и запах волос...

«Кармен»


От лица Блейка:

- Ну что, твари, вы рады? - Налив себе бренди, я обратился к своим друзьям. Мы сидели в гостиной, в доме Алана и обсуждали всё происходящее...

- А кто не рад отъезду Хлои? - Рассмеялась Агнесс, - мы должны поднять бокалы, как мы избавились от чокнутой Алексы, также и случилось с Хлоей, жаль конечно, что она не повесилась, но, хотя бы исчезла с глаз моих... - затянувшись косяком, проговорила она.

- Мне как-то было плевать была она или нет, - Добавил Поло, покуривая кальян.

- Я с Поло Абсолютно согласен, - Добавил Кельвин, - да, мы частично теряли Алана с поле зрения, но, она лично мне не мешала.

- Я рада, что Хлоя покинула нас. - Добавила Стейси, попивая виски, - она строила из себя королеву, мол, если она у себя была крутой, то здесь тоже такая будет, но, увы мечтам не всегда свойственно сбываться... плюс, она отобрала у меня возможность приблизиться к Алану.

- Он на тебя не посмотрит, даже и не надейся курица. - Сказал я, потому что знал, что Алан никогда не посмотрит в ее сторону.

- Хлоя у всех была кость в горле, давайте честно? - Сказала Агнесс, - и все мы рады, что она улетела к себе...

- Не все! - Крикнул со второго этажа Марко, он спускался по лестнице и начал говорить своё мнение, - не надо кидать всех под одну гребёнку, я очень хорошо относился к Хлое.

- То, что ты купил ей пончики это не значит, что ты делал доброе дело, - Усмехнулся я.

Король Вечеринок |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя