Сегодня первый учебный день Натаниэля Веснински. Он один из 3 людей в группе имеющих стихию воду, и в глазах остальных одногрупникиков виднелась надменность. Нат всегда удивляло это в людях. Вы можете давно дружить, проводить 24/7 время вместе, но когда человек узнает, то, что у тебя самая «жалкая» стихия, он сразу становиться надменен.
Он каждый раз смотрел на этих людей, и представлял их лица, когда они поймут, что вода - это не только медицина. Не важно, что у тебя за способность, любую можно усовершенствовать. Доказательством является сам Натаниэль.
- Ох, кто здесь? Самые слабые из нас, - говорил женский голос.
Нат сначала подумал, что эта реплика была адресована ему, но нет за ним сидела маленькая девочка, а над ней гордо стояла шатенка. В прямом смысле. Хоть она и сидела по ней был виден ее маленький рост. Она казалась даже ниже Эндрю.
- И чего мы молчим? Что ты вообще здесь делаешь? С твоей-то силой лучше бы сразу на медика шла, - маленькая девочка хотела возразить, но ее сразу же перебили. - А что бы еще можешь.
Начала злорадствовать шатенка. Нату было не интересно это слушать. Он встал из-за парты и направился к выходу. Ему было интересно найти здешнюю библиотеку.
- Смотри, один из твоих меня уже испугался, - смеялась девушка.
Нельзя сказать, что Ната задело это, просто он понимал, если это не остановить сейчас, надо будет это делать потом. Поэтому он просто спокойным шагом направился к маленькой девочку, которая, казалось, вот-вот заплачет.
- И что? Героя из себя возомнил? Давай, что же ты мне сделаешь, - в рук девушки посыпались молнии.
Ната это не удивило, все подчиненные дома отца, со стихией огня, могли точно так же. Он когда -то пробовал это повторить, и это получилось слишком легко, поэтому он решил, что этому ему учиться не надо. В нужной ситуации, он уверен, что сможет сделать это.
- Этим ты хотела меня удивить? - сказал Нат, не выражая никаких эмоция.
- Что? Да ты в своей жалкой жизни, наверное, никогда такого не видел, -проговорила высокомерно девушка.
- Да ты что? - театрально удивился Нат.
Девушка не выдержала и метнула молнии прямо в Натаниэля. Он же просто, легким движение руки, остановил их, заслоняя себя водой.
- Так и знал, вы и умете только защищаться, на войне вы и 5 минут не простоите, - Нат так же пусто смотрел на девушку.
- А, ну да, - ответил Нат, и указал пальцем на ее ногу. По ней ползла водная змея, которая обволакивала своим телом всю ее ногу. Когда девушка это уже увидела, змея начала ее душить. - Мне просто хватит 4 минут, и я просто с него уйду.
Теперь на них смотрела вся аудитория, кто-то уже побежал за преподавателями. Заметив это, Нат развернулся на пятках, и пошел к двери. Около нее остановившись, он произнес:
- И да, не рекомендую использовать на ней молнию, - указал он пальцем на свое змею. - Помни вода проводник электричеству, так что если не хочешь сжариться от своего же огня, лучше просто подожди, и она сама тебя отпустит. Ведь она всего лишь, маленькая «жалкая» змейка, она не сможет нанести тебе большего вреда.
Он вышел из аудитории. И направился на поиски библиотеки.
Через 20 минут, он все-таки смог ее найти. Его интересовало только то, что он может научиться чему-то новому, относящемуся к силам. Набрав книг десять, он сел за свободный стол. Библиотека была огромна. Зайдя в нее он сразу увидел ее глобальность. Два этажа чистой литературы, это «не хухры мухры», и тут было очень мало людей, пока Нат искал нужные ему книги, он встретил человек 5, не больше.
Усевшись за стол он принялся листать первую книгу. Но он не успел ее прочесть. Рядом с ним уже уселся Кевин. Он просто подошел и сел рядом, наблюдая за Натом. Веснински это очень не нравилось. Он повернул свою голову к парню. Но он молчал, не произнося и слова.
- Ох, я... я просто увидел тебя и... решил подсесть, - сказал Кевин, на это Нат ничего не ответил, и Дэй продолжил. - Ты читаешь об усилении? Да ничего не изменилось с того времени...
- Изменилось. Мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in the war of the elements (Закончено)
Lãng mạnМальчик, прятавшийся от своего мира свою силу, не смог сдержать обещание матери. И всё это началось с этого чёртового взгляда...