— Я хочу познакомить тебя со своей семьей, — внезапно сказал Нат, лежа в обнимку с Эндрю.
Блондин ничего не ответил, лишь прижался еще ближе к рыжему. Он приял это за согласие. До 19 числа, они провели все это время в постели. Им не хотелось никуда идти, им хватало друг друга.
19 числа Нат почувствовал пустоту. Постель была холодная, рядом никого не было. Он подскочил, и уже натягивал джинсы, когда услышал звуки открывающийся двери. Он обернулся, Эндрю закрыл дверь.
Блондин в плотную подошел к рыжему, и протянул руку, на которой была маленькая черная коробочка. Натаниэль взял ее, смотря на Эндрю, прося разрешения открыть. Тот кивнул.
Открыв коробку, он увидел серебряное кольцо на цепочке. Эндрю засунул руку под футболку и достал оттуда точно такое же кольцо. Натаниэль смотрел в медовые глаза. Он не понимал, что происходит. Он смотрел и смотрел на Эндрю, тот опустил взгляд и сказал, чуть ли не шепотом:
— С днем рождения…
Натаниэль не выдержал и обнял Эндрю, целуя всё его не понимающее лицо.
— Я люблю тебя, — щеки Ната воспылали, и Эндрю не выдержал.
Он поднял его, а Нат ухватился ногами за его талию. Рыжий не хотел его отпускать. Эндрю донес его до кровати, и упал вместе с ним, укрывая обоих одеялом. Натаниэль до сих пор держался за него руками и ногами, пряча лицо в чужую грудь.
— Полежим так до 12? — спросил Нат, понимая, что на часах только 8.
— Да хоть весь день…
— Нет, нам нужно еще сходить к Ичиро и забежать в клуб.
Эндрю ничего не ответил, зарывшись в рыжие волосы…
Натаниэль проснулся, когда почувствовал, что с его волосами активно играют.
— Тебе не надоело? — спросил Нат, не понимая интереса Эндрю.
— Нет, они отрасли.
— Думаешь лучше пойти подстричься?
— Нет, оставь пока так, если они тебе не мешают.
Нат выпрямился, встречаясь с лицом Эндрю. Ему нравились его целовать, в то время Эндрю никогда не сопротивлялся. Ему нравилась эта забота. Блондин никогда не думал, что так легко будет позволять себя касаться, но касания этого человека приносили ему комфорт, ощущения дома.
— Дай мне свое кольцо, — неожиданно сказал Нат.
Эндрю решил не задавать лишних вопросов и просто с любопытством дал его ему. Натаниэль соединил два кольца в своих ладонях, и что-то прошептал, с закрытыми глазами. Блондин смотрел на это и не понимал ничего. Из закрытых ладоней подул слабый ветер, спустя минуту Нат отдал кольцо Эндрю.
На вернувшемся кольце он увидел гравировку. «Да или нет?»
Эндрю посмотрел на кольцо Ната, на котором увидел: «С тобой всегда да»
Натаниэль улыбался самой искренней улыбкой. Он был рад быть с этим человеком. Он был готов на все ради него. Он его никогда не отпустит…
Эндрю и Нат, зашли в особняк находившийся за городом. Все рабочие здоровались с Натаниэлем, в то время как тот просто спокойно улыбался в ответ.
Вдруг с лестнице, ведущую на второй этаж, бежал ребенок. Радуясь приезду рыжего.
— Дядя Нат, — радостный ребенок, запрыгнул на руки Веснински.
Девочка, с черными как смоль волосами и ярко-зелеными глазами, улыбалась во все зубы.
— Юко, как ты подросла, — сказал Нат, явно так же рад видеть девочку. — Юко, это Эндрю. Эндрю, это Юко.
— Здравствуйте, дядя Эндрю, — сказала девочка, немного смущаясь.
— Привет, просто Эндрю, — ответил Миньярд, смотря прямо в зеленые глаза.
— Эндрю, а сколько тебе лет? — не удержалась от вопроса «Дитя ночи».
— Юко, вы только познакомились, а ты уже с вопросами и уже сидишь на чужих руках, — по лестнице шел Лорд.
— Всмысле на чужих руках, все с тобой понятно Ичиро, а я то думал, что мы семья, — наиграно, расстроился Нат.
— Папа, вот что ты сделал? Ты обидел дядю Ната, — эта девочка уже нравилась Эндрю.
— Я не это имел в виду и этот хитрец это знает, — перевел взгляд Ичиро, с Юко на Натаниэля, затем только снова заметил блондина.
— Ичиро, это Эндрю, — сказал Нат, заметив взгляд Ро. — Эндрю, это Ичиро, а Юко, как ты наверное уже понял, его дочь.
Ичиро протянул руку Эндрю, и тот без замедления пожал ее. Эндрю сразу заметил сходства отца и дочки. По взгляду Ичиро было сразу понятно какой он человек, и каков его статус. Об этом говорили его глаза.
— Ты первый кого, этот оболтус, привел домой, — сказал Ичиро.
Эндрю ничего не ответил.
— Ро, не лезь к нему, как будто твоя дочь – это я, — возмутился Нат.
— Ох, поверь, дружок, вы можно сказать одно и то же.
Нат закатил глаза, и просто направился по лестнице на вверх, неся на руках Юко.
— Эндрю, когда он тебя надоест, просто иди на вверх, и прямо, мы будем в гостиной, — сказал Нат блондину, затем перевел взгляд, на темноволосого. — Только тронь его, я перегрызу тебе горло.
Улыбка Натаниэля, в данный момент было предназначена именно Ичиро.
— Да, папа, не трогай Дрю, он хороший, я тебе побью, если ему будет больно, — сказала маленькая девочка, повторяя за рыжем мимику на лице.
— Натаниэль, чему ты ее учишь?
— Жизни, я учу ее жизни, а то я чувствую, что если так и продолжиться, я не погуляю на ее свадьбе, — сказал Нат и исчез за углом.
Ичиро перевел взгляд на блондина.
— Хорошо, сразу к делу, сколько тебе нужно?
Эндрю сразу не понял вопрос, но когда до него дошло, он нахмурился. Он ничего не отвечал, и Ичиро протянул ему конверт.
— Здесь 10 миллионов, сейчас ты подходишь к Натаниэлю и говоришь, что должен уйти, — коротко сказал Ичиро.
Эндрю взял конверт, и направился вверх по лестнице. Зайдя в гостиную, он сел рядом с Натом и Юко, и кинул между ними конверт.
— Сколько он тебе дал? — Ната это даже не удивило.
— 10 миллионов.
Тут зашел Ичиро, не успев ничего не успев сказать.
— По-твоему я стою 10 миллионов? Маловато, Ичиро.
— Согласен, чтобы бросить такое чудо, мне не хватит и триллиона, — усмехнулся Эндрю.
— Ну что? Он прошел твою проверку, Ро? — усмехнулся Нат.
— Вполне, — улыбнулся Ичиро. — Добро пожаловать в мою семью, Эндрю.
— Ура! — завопила девочка. — А я сразу сказала, что он хороший.
Поймав на себе взгляд Эндрю, девочка засмущалась.
— Эндрю Джозеф Миньярд, 20 лет, рост 152.2 см, приятно познакомиться, Юко, — сказал Эндрю, приподняв уголок губ…
Натаниэль и Эндрю, провели время в особняке Ичиро до позднего вечера. Отпраздновали день рождение Ната. Когда Юко заснула, они решили тихо уйти. До двери их проводил Ичиро. Морияма обнял рыжего.
— Заезжай по чаще, — сказал Ичиро, но затем перевел взгляд на блондина. — Приятно было познакомиться, Эндрю Джозеф Миньярд, — затем приблизившись вплотную, сказал, чтобы это слышал только Эндрю. — Позаботься о Натаниэле.
Эндрю незаметно кивнул, и последовал за уже идущем Натом.
Заехав в клуб, Натаниэль направился сразу закулисье, но спустя достаточное время, Эндрю направился на поиски рыжего. Зайдя к парням в комнату, он нашел Рика.
— Где Натаниэль?
— Я не понял. Его здесь не было, — удивился Рик.
Сердце Эндрю сжалось. Натаниэль пропал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in the war of the elements (Закончено)
RomanceМальчик, прятавшийся от своего мира свою силу, не смог сдержать обещание матери. И всё это началось с этого чёртового взгляда...