Эндрю был явно в ступор, но не один обычный человек, бы это не увидел. Натаниэль понимал, что так будет не интересно, поэтому продолжал реплику:
— Я шучу. Что за лицо? Пойдём к...
— Не играй со мной птичка. Я не так прост, как ты думаешь.
Ната это только раззадорило, он приблизился ближе к лицу Эндрю, но он понимал всё границы, за которые нельзя заходить.
— Не бойся, я просто хотел прикольнуться, а ты это так воспринял, — ухмылялся рыжий. — Я тебя не трону, без твоего позволения, конечно.
Он отодвинулся от парня, и направился в сторону их компании, делая путь Эндрю. Блондин сразу отреагировал.
— Нат, ты выпьешь со мной? — без колебаний, спросил Ники.
— Конечно, но давай не зацикливаться на алкоголе, хорошо? — подмигнул Нат.
— Рыжая макушка, не дружит с алкоголем? — усмехнулась копия Эндрю.
— Да нет, у нас прекрасные отношения, просто я не люблю быть с пустой головой в людных местах, а посмотрев на тебя, видно, что у вас, господа, наоборот, — договорил Нат, посмотрев сначала на Аарона, затем на Кевина.
Аарон нахмурился, но, рыжему, на это было плевать, а вот реакция Кевина была не понятна. Дэй опустил голову, и смотрел в пол, как будто его отчитывали за проступок.
Нат и Ники выпили на брудершафт, и ушли сразу же на танцпол. Они извивались в радужных лучах. Эндрю казалось, что он может остаться здесь и, смотреть, как цвета пронзают рыжую макушку.
— Что за ублюдок? Эндрю, зачем ты его сюда притащил? — начал пыхтеть Аарон.
— Не твое дело, — ответил Эндрю, встав из-за стола и направившись к бару.
Он долго сидел и думал, как бы разгадать эту головоломку? Что такого в этом парне? Что он скрывает? Роланд уже стоял рядом, готовый принять заказ.
— Ещё сыт, и один напиток с сюрпризов.
Роланд сразу понял, что к чему, а блондин внимательно смотрел, чтобы случайно самому не выпить «это».
Подходя к столику, он заметил, что Аарон так же ушел немного подвигаться, пока Кевин сидел таким же опущенным как и в начале. Стаканы он сразу расставил, так как надо, и через считанные минуты парни уже обратно подходили к столику.
Нат плюхнулся на свое же место и протянул руку, к тому самому стакану. Он поднес его ко рту, и уже собрался выпить, но остановился в миллиметре от рта.
— Эндрю-Эндрю, а я думал, мы подружились. Так обидно, — наигранно говорил Нат, никто ничего не понял. — А ты знал, что наркотики – это плохо. Я, конечно, не эксперт, но… сахарную пыль отличить могу. И я не думаю, что она развяжет мне язык.
Натаниэль выпил стакан залпом. Все смотрели на него как на сумасшедшего, даже Кевин наконец-то поднял глаза.
Рыжий провел столько времени, что бы научиться выводить наркотики из своего тела, с помощью стихий. С самого детства ему давали сильнейшие наркотики, что он их стал различать лишь от одного запаха, а тут такая мелочь, что ему, аж, стало смешно.
Кевин то открывал, то закрывал рот, боясь, что-нибудь сказать, Аарон смотрел на Ната, как на дурака, Ники заволновался, а Эндрю лишь отметил новый «талант» рыжего.
— Не играй со мной, златовлас, — подмигнул Нат, и снова направившись в сторону танцующих людей…
После полуночи, Эндрю собрал всю семью, так же позвав Ната, на выход. все направились к стоянке.
— Нат, ты точно сможешь управлять мотоциклом, — поволновался Ники.
— Конечно, ты смеешься надо мной?
Ники кивнул и сел в машину. Трое парней уже сидели в машине, только один стоял возле двери водителя и докуривал сигарету. Натаниэль уже сидел на своем мотоцикле. Его бедра были чуть-чуть приподняты, Эндрю сам не заметил, как стал на них так упорно пялиться. Нат лишь засмеялся от этого.
— Езжай за нами, — сказал Эндрю, сев в машину.
Нат удивился, но не стал перечить. Он ехал за ними, но дорога была не долгой. Они остановились, возле двухэтажного домика.
Пока вся семья Эндрю выходила, Нат уже успел осмотреть дом снаружи. Никки, Аарон и Кевин, пока не заходили, а младший Миньярд уже стоял у порога, всматриваясь в рыжего.
— За мной, — легким жестом направил блондин.
Нат не знал, что его могло ждать ещё.
Он шел за еле-еле видимым силуэтом. Было темно, Нат почувствовал запах дыма. Силуэт остановился. Веснински не сбавлял шаг, направился к нему. У блондина был сжат кулак. Нат протянул ладонь, он догадывался, что это должно принадлежать ему, но что?
Легким касание руки, Эндрю дотронулся до открытой ладони, а затем на нее упал и теплый металл. Нат сразу почувствовал на этом маленьком «существе» зазубрены. Это ключ. Он с вопросом покосился на блондина.
— Дом, — прошептал Эндрю. — Этот ключ от моего дома. Не будь бегляцом, сядь уже на месте.
В голове Натаниэль стало только больше вопросов от фразы Миньярда.
— Что? Зачем мне ключ… от твоего дома? — живое удивление повисло на лице Ната.
— Не беги, — еще раз повторил Эндрю. — Я тебе помогу…
— Поможешь? И в чем же? Я не так слаб, как ты думаешь.
— Ты слаб, — ухмыльнулся Миньярд. — Тебе нужна моя помощь. И я готов дать тебе эту помощь.
Нат посмотрел на блондина, затем на ладонь, в которой до сих пор лежал маленький, но до сих пор теплый ключ. Он ухмыльнулся.
«Давно у меня не было дома… давно. Но я хочу получить «этот» дом. И мне интересно, сколько он мне даст? Что этот человек может мне дать? Ну что ж, златовласка, поиграем»
— Хорошо, — улыбка не переставала сиять на лице рыжего. — Но я что-то должен дать в замен. Что же это?
— Удержи мой интерес, не дай мне себя разгадать.
— Я же говорил. «Я не загадка по математике», — театрально вздохнул Нат.
— Да, — протянул Эндрю. — Ты что-то поинтереснее.
— Ох, это комплемент, — ближе подошел Нат. — Если для победы мне нужно отдать только душу, то я все тело тебе отдам. Так что, сыграем?
— Да, Натаниэль, вот так, — ухмыльнулся Эндрю. — Удерживай мой интерес.
Нат наклонился, его губы оказались прямо у уха блондина, но не кусочком коже они не дотрагивались друг друга.
— Тогда тебе вот еще одна подсказка, так… для продолжения твоего интереса, — шептал Нат, на ухо. — Я Нат, а не Натаниэль, не путай меня, с моим отцом, а то твоя ошибка сыграет, над тобой, очень злую шутку, Дрю.
Блондин повернул голову, так чтобы мог видеть либо рыжего. Их губы встретились в миллиметре друг от друга.
— Не бойся, тебя я, точно не с кем не спутаю. Нат…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in the war of the elements (Закончено)
Roman d'amourМальчик, прятавшийся от своего мира свою силу, не смог сдержать обещание матери. И всё это началось с этого чёртового взгляда...