С тех пор, Натаниэль очень сблизился с младшим близнецом. Кевин все так же пытался снова подсадить рыжего на соревнования, но ответ как всегда был краток:«Нет». Аарон каждый раз смотрел на него только с подозрением, ему не нравилось, то что Эндрю больше общается с каким-то, бывшим, вороном, больше чем со своим близнецом. Ники всегда был на веселе. Они часто ездили в Колумбию. Нат даже не заметил, как пролетели эти два месяца. Ему нравилось проводить время с Эндрю. Они стали чаще видеться. Ната завлекало то, что он может показать ему, то что блондин пытался разгадать его, но рыжий знал, что этого никогда не случиться, если он сам не захочет все рассказать ему…
— Нат, — кричал Ники, догоняя его. — Ты же знаешь, какой сегодня день?
Улыбка не сползала с лица Хэммика.
— Ну какой же? — Натаниэль уже знал, что над этом задумываться не обязательно ведь Ники, с огромным удовольствием, расскажет ему сам.
— Сегодня же самый жуткий день в году, — начал брюнет, но увидев не понимание в глазах, продолжил. — Хэллоуин! Поэтому в честь, такого замечательного праздника, в «Райских сумерках» будет сногшибательная вечеринка, поэтому мы должны хорошо выглядеть, так что завтра, мы отправимся за покупками!
Договорил Хэммик и исчез. Натаниэль был в ступаре. Хэллоуин? Что? Хорошо выглядеть? У него было уйма вопросов, которые он хотел задать.
Вернувшись в общежитие, он без раздумий побежал на крышу. Это было то место, где он мог увидеть его всегда, таким задумчивым. Открыв дверь, его мгновенно ослепило солнце, и так же быстро глаза подстроились, что бы увидеть знакомый силуэт.
— Объясните, мне, что происходит, мистер Миньярд? — усмехнулся Нат.
— Ой, а я и не заметил, как вернулся этот рыжая макушка, — саркастично ответил Эндрю.
— Ты плохо умеешь врать, ты никогда бы меня не пропустил, — сказал Нат, и присел рядом. — Так что мы поедим завтра покупать, а то твой кузен, когда надо ничего не может сказать?
— Хэллоуин – канун Дня Всех Святых. Ты знал, что ты даешь ответ без вопросов?
— А ты знал, что не даешь ответ с вопросом?
— Рыжик, не выводи меня, — один край губы приподнялся.
— Я серьезно, что вы собираетесь со мной сделать завтра?
— Твой костюм, — усмехнулся Эндрю. — Не бойся, тебе понравиться.
— Хорошо, поверю на слово. Так что ты сегодня узнал обо мне?
— Ты никогда ничего не празднуешь. Ты даже, о некоторых, не знаешь. Очень, очень странный рыжик.
Натаниэль только улыбнулся. И все оставшееся время они провели в молчании, но оно не было неловким. Они наслаждались этой тишиной друг с другом….
Вернувшись с пробежки, его уже встречал близнец.
— Через 30 минут на стоянке, — он пытался подражать Эндрю.
— Аарон, я думал, что ты умнее. Ты меня сильно расстроил раз подумал, что я настолько глуп, — Нат только смеялся над этим.
— Ублюдок, — это было последнее, что ответил Аарон, перед тем как уйти.
Нат только потом заметил Эндрю, стоявшего около своей двери. Ухмыльнувшись, он зашел в комнату.
Быстро одев, первые попавшиеся джинсы и футболку, Натаниэль вышел на парковку. Около машины и мотоцикла уже стоял Эндрю, докуривал точно не первую сигарету. Нат не спеша шел к своему мотоциклу. Блондин пристально смотрел на него. Рыжий спокойно сел на своего зверя, и положил голову на руль, повернув голову к Миньярду.
— Пялишься, — ухмыляясь, сказал Нат.
— Кто бы говорил…
Все оставшееся время они просто смотрели друг на друга. Нат смотрел на его золотые волосы. Они серьезно казались золотыми, ни песочные, золотые. Они так развивались, они казались такими мягкими, что рука невольно потянулась.
— Веснински, что ты удумал? — спросил Эндрю, уклоняясь от чужой руки.
— Твои волосы. Я хочу потрогать, — спокойно ответил Нат, и снова потянувшись за ним.
— Границы, Нат, границы, — уклонился Эндрю.
Натаниэль приподнял бровь, но руку убрал. Вскоре остальные вышли и расселись, один Миньярд остался, так же стоять в голубые глаза.
Нат завел мотоцикл, и выпрямил спину.
— Миньярд, границы, — ухмыльнулся рыжий.
Эндрю закатил глаза, выкинул окурок, и сел в машину. Нат последовал за машиной. Они заехали в центр голода, остановились на стоянке у торгового центра.
— Так, я иду с Натом, — выскочив из машины, сразу сказал Ники.
Никто не был против, поэтому так и решили. Ники забежал в самый первый магазин со страшной эстетикой. Там уже находились собранные костюмы.
— Нат, давай сделаем тебя медбратом или строгим полицейским, а может ковбоем?
— Ник, может мне тогда сразу просто купить нижнее белье, и хватит? — усмехнулся Натаниэль.
— Я конечно был бы не против, но давай об этом подумаем в следующий раз, — улыбнулся брюнет. — А сейчас, я найду тебе афигенный костюм…
Уже целый час Нат не мог подобрать себе ничего, что предлагал Ники, от костюма молочной пачки до Бога в одной белой ткани. Веснински решился уже сам придумать, что-то свое.
Стоя уже на кассе, Нат заметил маски и ободки, идея сразу же ударила в голову, и пока Ники ничего не видел, рыжий купил один из ободков.
Нат затащил Хэммика в соседний магазин одежды. Там он купил черную косуху и красную рубашку.
— Нат, мы идем на вечеринку только с костюмами, а эту одежду мы могли с тобой купить и потом…
— Все под контролем Ники, верь мне, — Ники посмотрел на него с подозрение, но все же кивнул. — А теперь нам надо в магазин аксессуаров, и думаю еще можно зайти в маникюрный салон.
Ники это удивило, но он решил, что покажет ему эти места.
Встретившись на парковке с остальными парнями, Ники сразу же стал расспрашивать про их костюмы. Кевин решил, что будет вампиром. «Это ему как раз подходит, только кровь пить и умеет», — подумал Нат. Эндрю и Аарон будут скелетами. Ники решил стать грозным полицейским, хотя на вряд ли у него это получиться. Ники никогда не мог скрыть своё улыбающиеся лицо. Когда остался только Нат, все разом посмотрели на него.
— Это секрет, — ответил он, сев на свой мотоцикл, и приложил указательный палец к губам.
Пока он надевал шлем, Кевин все-таки спросил Ники:
— Кто он?
— Я сам не знаю, он купил обычную одежду, — отозвался Ники.
Вернувшись в общежитие, все начали подготавливаться к вечеру, один Нат ходил, спокойно попивая кофе. Когда оставался час до выезда, он начал красить ногти в черный, и попросил Дэн выпрямить ему влосы. Затем надевал все кольца и чокер на шею, с «миленьким» кулончиком на нем. Одежду он одел быстро. И вот послышался стук в дверь. Ее открыл Мэтт, а затем позвал Натаниэля. Он уже хотел выходить, но чуть не забыл самое главное, ободок.
Выйдя за дверь он увидел уже всех собравшихся монстров. Первым отошел Ники:
— Ты демон?!
— Нет, я дьявол, — сказал Нат, показав самую страшную улыбку его отца…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in the war of the elements (Закончено)
RomansМальчик, прятавшийся от своего мира свою силу, не смог сдержать обещание матери. И всё это началось с этого чёртового взгляда...