Глава 16

1.1K 109 6
                                    


Натаниэль лежал на кровати, в особняке Ичиро. Открыв глава, он увидел Эндрю который спал на стуле. Сам рыжий был весь в бинтах. Ему было невозможно больно двигаться. Его кряхтение услышал блондин, и резко открыл глаза.

Миньярд встал и подошел к рыжему. Сначала он просто стоял и смотрел на него, а тот в свою очередь ничего не понимал.

— Эндрю?

Блондин быстро сел на кровать и обнял рыжего. Он пытался быть аккуратнее, но Натаниэль все равно чувствовал легкую боль, но он не отпустил Миньярда.

Они сидели так, пока в комнату не зашел Ичиро. Тот сразу же подскочил к Натаниэлю.

— Нат, как ты? Что болит? Говори, — занервничал Морияма.

— Со мной все в порядке…

Не успел продолжить, как Эндрю его перебил:

— Он врет, он не может спокойно пошевелиться, и легкие прикосновения несут ему боль, — серьезно заявил Эндрю.

Ичиро посмотрел на рыжего и нахмурился.

— Нат! Говори прямо, мне не нужны твое «все в порядке», — Ичиро начал возмущаться, но Натаниэль только надулся и отвернулся от Мориямы. — Господи, за что мне это?

— Господь здесь не причем, — сказал Эндрю, в то время как рыжий захихикал.

Японец потер переносицу от возмущения.

— Так, хорошо. Миньярд, когда ему понадобиться помощь или начнется резкая боль сразу же говорили врачу. Кабинет находиться в конце коридора правая дверь.

— Я и сам знаю, — с невозмутимым лицом, ответил Эндрю.

— О Го… — Ичиро не договорил, и посмотрел на Эндрю. Нат тихо посмеивался от такой реакции Ичиро. — Ладно, я понял, у меня еще уйма работы. Я пойду. Нат, — окликнул Ичиро рыжего. — Смотри у меня.

— Что с Рико? — только этот вопрос сейчас волновал Веснински.

— Я уже с ним разобрался, можешь о нем больше не волноваться.

— Спасибо, Ро…

— Не за что, брат, — на этом Ичиро удалился.

Эндрю смотрел на рыжего. Его руки устремились к его лицу. Большими пальцами он гладил щеки Ната.

— Ты знал, что это случиться?

— Конечно нет. У меня было простое предчувствие.

— Поэтому ты и сделал эти кольца?

— Нет, я просто хотел, что бы мы были связаны любыми путями, я не как не ожидал, что тебе придется меня искать.

— Я рад, и не важно, как так совпало. Я рад, что ты дал его мне. Ты не представляешь, какой шок я испытал, когда услышал тебя. Я думал, что у меня уже галлюцинации пошли.

— Слышал?

— Да, ты звал меня.

Рыжий не знал этого, и засмущался. Он решил проверить это. Сосредоточившись, он сделал попытку.

«Я люблю тебя»

Он смотрел на Эндрю. Тот спокойно сидел, Натаниэль уже подумал, что это было одноразовое штука, но Эндрю ответил:

— Я тебя тоже.

Натаниэль не мог поверить. Его щеки залились краской, и блондин обнял его…

ГОД СПУСТЯ

— Папа, дядя Нат и Эндрю приехали, — кричала с первого этажа Юко.

— Иду, не кричи так, я слышу, — говорил Ичиро.

Натаниэль и Эндрю не успели зайти, девочка сама выбежала к ним.

— Дядя Нат, — кричала она, запрыгивая ему на руки.

— Юко, как ты выросла, — улыбался Нат, трепля ее за щеку.

— Эндрю, привет, — не могла оторваться девочка.

— Привет, принцесса.

— Юко, они только приехали, а ты уже на руках Натаниэля, — возмущался молодой отец. — Ох, ладно. Как вы? Как вам Россия?

— Отлично, мы приехали только из-за принцессы, — отвечает Миньярд, ухмыляясь. Натаниэль подхватил его шутку и засмеялся.

— Миньярд, ты что, стал меньше? — Ичиро не отставал.

Натаниэль срывался со смеху.

— Папа! — возмутилась Юко. — Не слушай его, Эндрю. ты любым не нравишься.

Девочка заулыбалась, не зная, что сейчас сказала.

— Видишь, даже моя дочь это заметила.

— Так, хватит. Мы не виделись год, а они тут комедию разводят. Пойдемте в дом, я, к примеру, устал.

— Я тяжелая? — девочка на руках парня занервничала.

— Нет, тебя я даже одной рукой до неба могу понять, я устал от перелета, — девочка снова улыбнулась.

Все зашли в дом и сразу направились в гостиную. Эндрю снял толстовку, а Нат расстегнул две пуговицы белой рубашки. Было слишком душно. И Ичиро сразу заметил у этих двоих татуировки.

— Нат, что там за тату? — спросил японец.

— На этом месте осталось клеймо, после того случая, и набил тату, — спокойно проговорил рыжий.

Расстегнув еще одну пуговицу, Нат показал ее. Это была голова Лиса. Она была очень детальна.

— А еще я и Эндрю набили парную тату, — Нат снял свои повязку с предплечья, и появилась маленькая татуировка. Это были два разных ножа, объединенные в крест. — Мне нравиться набивать их.

— О, Нат, главное на лице не бей, — занервничал Ичиро.

— Идем завтра же бить на лице тату, — вклинился Эндрю.

— Только посмей его заставить, я тебе потом сам тебе лицо набью своими кулаками, идиот, — завозмущался Морияма.

— Точно, пойдем и набьем, — начал протестовать блондин.

Натаниэль понимал, что Эндрю просто хочет насолить Ичиро, поэтому не стал сдерживать и смеялся во весь голос.

Эндрю в это время показывал свое тату и запястье маленькой Юко.

— Папа, я хочу тату, — заулыбалась девочка.

У японца настолько открылись глаза, что его за японца можно и не принять. Рыжий смеялся, обнимая блондина, а тот лишь ухмылялся.

Ичиро и Эндрю начали совместную перепалку, девочка тянула за рукав отца, а Натаниэль улыбался, чувствуя тот комфорт, к которому стремился всю жизни.

« Мама. Я счастлив. Я дома. Я со своей семьей. Я по-настоящему в порядке…»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

love in the war of the elements (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя