Вернувшись в комнату, Натаниэль не мог понять, что с происходит. И вдруг его телефон пришло сообщение. Ичиро.
«Колумбия. Завтра. Остальное пришлют на почту.
И месяца не прошло с последнего задания.
Натаниэль только через минут пять понял, что у него вертелось в голове. Он собирался поехать куда-то с Эндрю. «Что за бред? Как могло так совпасть». Но он решил, что должен успеть, хоть они с Ичиро друзья, но это не распространяется на работе. Но Нат найдет способ это решить, но сначала он должен узнать у Эндрю подробности.
Не успели они вернуться, как Веснински уже идет к его комнате. Постучав, дверь ему открыл Ники.
— Нат, ты ко мне? — спросил Хэммик, с блеском в глазах.
— Нет, я к Эндрю.
— Ох, ну ладно, — парень совсем поник, но не прошло и минут, как он добавил, подмигнув. — Но знай, я всегда здесь, если, что приходи. Ну, а так проходи, он, наверное, роется в холодильнике.
Натаниэль прошел, и Ники был прав, Эндрю рылся в морозилки. Он тихо пошел и сел на корточки, рядом с Миньярдом.
— Что ты делаешь?
— Выбираю, какое мороженое взять, — сказал Эндрю, смотря на 2 банки в его руках.
Выбрав шоколадное, он кинул второе с ванилью Натаниэлю.
— Что? Эндрю… — обиженно произнес Ники, Нат не понимал такой реакции парня, пока тот не продолжил. — Можно тогда и мне взять мороженое?
— Нет, если хочешь мороженое, пойди и купи его в магазине. Это мое, — сказал Эндрю, показав пальцем на сладость в морозилке, и захлопнул ее.
Ники надулся, но сел в мешок в середине комнаты.
— Так, что тут делаешь? Вроде уже сегодня виделись.
Открывая упаковку, Натаниэль ответил:
— А, точно, я хотел узнать, во сколько мы едем завтра, и если можно узнать куда?
— В Колумбию. Выезжаем в 9.
— Отлично. И да, я приду сам, скинь просто координаты, я подъеду.
— Нат едет с нами? — Ники снова загорелся.
— Еду не с вами, но присутствовать буду, — спокойно произнес Натаниэль, засунув ложку мороженого в рот. — Господи, какое же сладкое.
Эндрю протянул руку, Нат отдал ему мороженое. Когда он увидел, что Эндрю съел уже свое, его перекосило.
— Кофеварка на стойке, — сказал Эндрю, указав пальцем в сторону.
Натаниэль подошел к машине и сделал себе обычное кофе. Сев за барную стойку, он тихо пил кофе и смотрел на Эндрю. Он хотел просто, придти, спросить, уйти, а этот блондин, как будто создает повод, что бы рыжий не уходил.
Доев второе мороженое, Эндрю пошел в его сторону. Выбросив стаканчики от сладости, он подошел к Нату и отхлебнул кофе. Его глаза расширились, он отдал кружку Нату, а сам выплюнул кофе в раковину.
— Как ты это пьешь? — возмутился Эндрю.
— Как ты это ешь? — передразнив Нат, указывая на новую порцию мороженого.
Натаниэль смеялся, а Ники наблюдал за этим, с удивлением.
Телефон Ната завибрировал. Он достал его, и как ожидалось на почту, пришел с файлом.
— Мне надо идти, до завтра, — помахал Натаниэль.
Ники помахал в ответ, а Эндрю лишь бросил быстрый взгляд, но Нат это заметил, и улыбнулся.
Разобравшись в документах, он со спокойной душой лег спать.
В 5 часов утра он уже был на ногах. Пробежка составила примерно час. Собравшись, он отправился в Колумбию. Ичиро забронировал ему уже номер в отеле. Сегодня он был Джоном Нескрити. Открыв дверь, на кровати лежала одежда с оружием. Одежда была вызывающей, но как понял Нат, по координатам, которые отправил Эндрю, они поедут в клуб, так что такая одежда как раз сгодиться.
Человек, которого он должен был сегодня убить, находился в этом же отеле, но здесь его убивать было слишком предсказуемо, так что Натаниэль поймает его, когда тот соберется уходить.
В информации, которой ему прислали, было написано, что он гей. Понятно теперь почему такой вызывающий вид. Полупрозрачная черная рубашка и черные обтягивающие джинсы, с обувью на высокой платформе с шипами.
Натаниэлю нравился этот образ. Ему даже стало интересно, как на это отреагирует Эндрю.
С работой он справился довольно быстро. Поймав мужчину прямо рядом с его машиной, он не оставил тому и шанса подумать, а брать ли его или нет. Натаниэль попросил его отъехать подальше от города. Он направил его прямо в то место, где оставил неподалеку свой мотоцикл.
Оставшись наедине, мужчина стал сразу же к нему преставать. Нат дрогнул, но спокойно достал пистолет из-за спины, и стрельнул тому прямо в сердцу.
А дальше как по сценарию. Никого рядом нет. И он каждый раз думал, что за люди, что каждый раз, так запросто поддаются физической связью. Натаниэль позвонил на нужный номер, и уже через 15 минут прошла очистка, затем он сразу же позвонил Ичиро, доложив о том, что все закончено. Морияма похвалил его, как всегда, и пожелал приятно провести выходные.
Всё. Нат уже направлялся в назначенное место. Было только 10:30. Ждать парней ждать еще, как минимум, минут 30. Вот он решил, что пока можно поразвлечься самому.
Эндрю, со своей семьей, уже направлялись искать столик, как Ники завизжал:
— Смотрите, — указывая пальцем, куда-то в толпу.
Эндрю медленно развернулся, не ожидая, ровным счетом, ничего. Но его глаза округлились.
В самом центре танцпола стоял Натаниэль. Он красиво извивался по музыку, а в этой одежде, он выглядел так дерзко, что все присутствующие смотрели только на него. Его бедра качались в разные стороны. Руки тоже извивались, где попало, волосы, голова, шея, тело. Эти движения были такими красивыми, что Эндрю опомнился, только тогда, когда уже Нат шел к нему.
— Эндрю, привет! — воодушевленно начал Натаниэль.
— Нат, это было потрясающе, — завизжал Ники. — Давай, потом вместе потанцуем?
Натаниэлю даже казалось, что сейчас у Хэммика откуда-то появиться хвост, и он начнет им вилять во все стороны.
— Да, конечно, почему нет, — улыбнулся в ответ рыжий.
— Хватит, идите, ищите стол, а ты за мной, — так и получилось, что семья ушла за «добычей» стола, а Эндрю, за которым шел Нат, направился к бару.
Долго им ждать не пришлось, к ним сразу подошел высокий темнокожий парень.
— Ох, рыжий, ты был крут, я тебя видел. Заглядывай к нам почаще, — сказал парень, подмигнув, но тут он увидел взгляд Эндрю. — О, и Эндрю, ты твой друг? Или …
Не успел договорить он, как его перебил Миньярд:
— Да, давно не виделись Роланд, целую неделю, нам как обычно, спасибо.
— Да ладно тебе, понял я. Чужое не трогаю, — буркнул Роланд, и отправился разливать напитки.
— Мне газировку, — выкрикнул на последок Нат, но посмотрел на Эндрю и продолжил. — Всегда хочу быть, на трезвую голову.
— Я не спрашивал.
— Да, но твои жесты показывают обратное.
— Какие еще жесты?
Нат приблизился ближе, и еле шепотом говорил, но чтобы Эндрю точно услышал:
— Те же, что и говорят о том, что ты мной заинтересован…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in the war of the elements (Закончено)
RomanceМальчик, прятавшийся от своего мира свою силу, не смог сдержать обещание матери. И всё это началось с этого чёртового взгляда...