Глава 13

951 76 4
                                    


Эндрю узнал эту песню. Натаниэль включал ее, когда они только начинали учить русский. Это группа «Нервы», в тот момент Эндрю понравился голос исполнителя, но он не понимал, что там поется. Но сейчас слушая и понимая, что Нат поет это для него.

— Счастье мое, быть с тобою вдвоем…

Эндрю слушал и поражался, тому что Натаниэль такой разный. Он готов был случать его голос всегда, он хотел его. Этот человек, он смог «дотронуться» до Эндрю.

Он захотел сорваться и забрать со сцены Ната, что бы его никто не видел. Эндрю хотел лечь с ним, и больше никуда не вставать, никого не видеть и никогда не слышать. Ему нужен был только этот Рыжий Дьявол.

— Я не хочу искать сотни других, черты которых не видел в тебе. Ты заменил мне целый мир…

Эндрю утопал в его голосе, в том, что хотел ему донести Натаниэль.

— Ты не такой как все! Все не такие как ты! Но мы в друг друге нашли, все наши мечты!..

Эндрю смотрел и смотрел. У груди так резко стало тепло, он чувствовал это. Он чувствовал это только с ним. И он никогда его не потеряет.

— Счастье возвращаться домой! Когда вокруг бесконечный бой!...

Они смотрели только друг на друга, и они были готовы наброситься друг на друга. Закончив песню, Нат указал в сторону закулисья. Это бала светлая дверь, за ручку которую, Эндрю моментально дёрнув. Зайдя в нее и закрыв дверь, развернувшись, к нему бежала рыжая макушка. Не успев сказать друг другу не слова, они слились в поцелуе.

Руки Ната скользнули сразу же по золотистым волосам. Они не хотели отпускать друг друга. Они были одно целое. Руки Эндрю залезли под футболку Ната, чувствуя все неровности.

Но их разорвал стук в дверь. В нее зашел Рик. Натаниэль мгновенно отпрянул.

— Нат, куда ты убежал? — возмутился брюнет. — Твоя игра на барабанах, так же хороша, как и раньше. Я надеюсь, мы еще сыграем?

— Нет. На сегодня все. Я просто хотел расслабиться, — спокойным тоном, ответил Нат, посмотрев на Эндрю.

— Что? Нат, ты серьезно? — Рик быстро приблизился к рыжему, и схватил за руку. Его волосы мгновенно взлетели.

— Рик, волосы. Почему не учишься контролировать силы?

— Блин, да мне это не нужно. Я гитарист, мне это не нужно. Давай лучше еще одну песню сыграем, — жалобно на Ната посмотрел парень, который до сех пор держался за его руку.

Эндрю не нравилась эта картина. Парень, примерно, 185, сейчас висел на Натаниэле. Его Натаниэле! Блондин подошел ближе, и выдернул руку рыжего.

— Нам пора. Пока, Рик, — держа Ната за руку, улыбаясь, сказал сквозь зубы Эндрю.

— Что? Нет! Мы должны сыграть еще одну песню! — снова схватился за чужую руку брюнет.

— Он тебе ничего не должен, малявка. И лучше отпусти его руку, по-хорошему.

Нат стоял, между двух огней. И ему такое не нравилось. Легким движением пальцев, в парней полетели маленькие стуйки воды, и им пришлось разжать руки. Он быстро подошел к двери, и через плече сказал:

— Мы уходим, Рик. Мы еще забежим, если будет время. А сейчас мы уходим.

— Ты можешь придти и один, без него, — указал пальцем парень.

— Нет, я придти либо с ним, либо не придти, — улыбнулся рыжий, протягивая руку Эндрю. тот не на секунду не задумываясь, взял ее.

— Хорошо, приходи… с ним, — сказал Рик, но через секунду продолжил. — Приходи 19 числа, отпразднуем.

— Хорошо, но мы придем ненадолго, — Эндрю не понял суть разговора, поэтому поставил на заметку спросить про 19 число.

Они удалились. Всю дорогу никто не начинал разговор, но вернувшись в номер, Эндрю заговорил:

— Мне не нравиться этот тип.

— Эндрю, ему всего 17 лет, он еще ребенок.

— Этой махине 17 лет? Вот это сейчас дети растут.

Нат засмеялся, смотря на раздражение Эндрю.

— Что произойдет 19 числа? — не отставал блондин.

— Мой день рождения, — спокойно сказал Нат, снимая косуху.

Миньярд был в замешательстве. Он не знал. Они никогда не обсуждали такие мелочи, но в данный момент, он был ошарашен, этим не знание. Нат это заметил.

— Все в порядке. Я же тебе не говорил.

— Но ты знал про мой.

— Эндрю, я знаю всю информацию о тебе, о твоей семье, я могу иметь любую информацию, в этом нет ничего такого.

Эндрю это не подбодрило. Он снял пальто, и кофту, оставаясь в одних штанах, направляясь в ванну. Ему было обидно, что какая-то там шпана знало об этом.

Вернувшись в комнату, он сел на кровать, освобождая ванну для Ната. Рыжий вышел с мокрыми волосами и полотенцем на плечах. Он стоял в проходе, смотря на блондина, который загораживал его путь. Они смотрели друг другу в глаза, пока руки Эндрю не схватили чужое лицо, и притянули, для первого поцелуя.

Нат потянулся к Эндрю. Руки Эндрю поползли вниз, обхватив ягодицы рыжего и подняв того в воздух.

— Эндрю…

Этот отрывистый шепот вырвался у него непроизвольно и был скорее похож на тихую мольбу, чем на протест.

Эндрю поднял голову. Растерянность и страсть были в его темных глазах, пытливо вглядывавшихся в ее вспыхнувшее лицо.

— Ты хочешь, чтобы я прекратил? — хрипло выдохнул он.

Он замотал головой. Нет же, нет. То, чего он хотел, было невозможно выразить словами.

Эндрю стянул рукава полотенце с его плеч. Эндрю пристально смотрел на него, переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни один изгиб его тела. Потом тот же путь проделали его руки. С груди они скользнули на талию, обхватили соблазнительные бедра.

Выражение лица Эндрю было таким, словно он испытывал сильную боль. Глядя на него, Нат почувствовала, что с ним творится, что-то странное. Он стояла неподвижно, прижав руки к бокам, а где то в глубине сердца рождалась трепетная нежность. Его никогда не боготворили прежде, никогда не возносили и не поклонялись, так как делал это Эндрю. Никогда в жизни он не испытывала такого удивительного желания, которое охватило сейчас — отдать себя. Он хотел его, хотел делать то, что ему нравится, хотел быть таким, каким был ему нужен. В этот момент ему вдруг показалось, что он создан именно для того, чтобы отдаваться. Это был единственный способ утолить нестерпимый голод своего тела и своей души.

Его настойчивые пальцы требовательно сжали его бедра.

Из его груди вырвался тихий, протяжный стон. Ногтями он непроизвольно впилась в его кожу и, только через несколько секунд осознав это, разжал пальцы. В ответ на это невольное движение Эндрю еще сильнее сдавил его бедра.

Нахлынувшее на него наслаждение было таким острым и неистовым, что его дыхание, его голос и вся эта ночь слились воедино и стали уплывать куда-то.
Тело его изогнулось, руки ослабли, по безвольно разжавшимся пальцам пробежали иголочки тока. Нат почувствовал, что оседает на пол, но ничего не могл с собой поделать.

Эндрю поддержал ее и помог опуститься на колени рядом с собой. Он притянул его ближе, и в его глазах загорелся сумасшедший синий огонь. Его ненасытные губы требовательно приникли к его рту. Он сдался, он уступил, с упоенным удовлетворением шепча, что-то неразборчивое. Его жадный язык протолкнулся между его зубов, вернулся назад, снова погрузился в теплую глубину. Не отрываясь от его сладкого рта, Эндрю пробрался рукой к жаркому источнику.
Его тело с радостью приняло это прикосновение, задрожав от волнения и удовольствия. Его тело звало его, и он, ощутив призывное биение его сердца, ответил на этот зов. Нат вдруг почувствовал, что сходит с ума от этого приступа возбужденной страсти, сжигавшей все его тело. Разве можно было удержать это буйствование внутри себя и сохранить рассудок? Этому неистовству чувств нужен был выход, и если Эндрю не поймет это и не соединится с ним, он взорвется.

Эндрю не стал останавливать его трепетавшую руку, отыскавшую жаркую, возбужденную плоть. Его дыхание стало прерывистым, когда Нат ласкал разбухавший под его пальцами этот предмет вожделений.

—Ты потрясающе поешь, — с тихим изумлением сказал он, скорее всего, себе самому.

Внезапно его руки оказались у него на талии. Распрямив ноги, Эндрю сначала сел на кровать, а потом лег, увлекая Ната за собой. Его бедра оказались зажаты его коленями, и он подтянул его повыше, так, чтобы он лег ему на грудь. Какое-то время Нат лежал, и прислушиваясь к глухим ударам его сердца.
— Как только ты захочешь, — прошептал Эндрю, подтягивая его еще выше.

— Боже! Сейчас! — не выдержал Натаниэль напряжения Эндрю, и сам накинулся на него…

love in the war of the elements (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя