Нат никогда не любил учиться, но нужно он умел задерживать в своей памяти. Он узнал, что близнецы, Кевин и Ники жили совсем рядом. В 301. Еще ему стало известно, что Ники является близнецам - двоюродным братом, хотя так и не скажешь.После их встречи с Кевином, он невзначай начал вспоминать время, проведенное с ним и Жаном. Кевин, как и Моро, были старше Ната на год. С ними Нат встретился, когда ему было только 8 лет, да, спустя год после смерти матери. Он каждую ночь вспоминал слова матери. Никому не доверять. Но вот спустя всего лишь жалкий год, он хотел довериться этим двум.
Они познакомились в тренировочном зале для обработки силы. Моро и Дэй работали вместе. Но они все же были детьми. Кевину досталась стихия матери – воздух. Жан – земля. И когда Нат появился перед ними, самым главным вопросом был, какой стихией он обладал. Он без колебаний произнес. Вода. Ему было плевать как будут реагировать на это окружающие. Да, все считают это самой слабой, да что там слабой, жалкой стихией. Но мальчики лишь улыбнулись, и позвали Ната к себе.
После того для они все делали вместе. И всем им не нравился высокомерный пацан. Рико. Рико всегда приходил, и пытался их заставить понять, что они не что по сравнению с ними. Он родился в знатной семье, в которой присутствовала доминантная стихия – огонь. Но никто из троицы не обращал на это должного внимания.
Тот смех. Те успехи. То горе. Те мальчики стали как братья. Пока один из них не погас.
Рико с возрастом становился все опаснее и опаснее. И в один день Кевин и Морияма решили провести спарринг. Способности Кевина просто удивляли. Ему всего 17, а он уже мог стоять наравне тех воинов, что долгие годы сражались на поле боя. И Рико это очень сильно не нравилось. И после того, как Дэй победил, он после этого протянул руку помощи Рико, тот толкнул Кевина. Нат и Жан уже бежали на середину поля, но не успели. Всего какая-то миллисекунда.
Дэй упал, а Рико поднялся. Он наступил на руку Кевина, и начал использовать огонь. Рука Кевина по локоть была сожжена. Нат оттолкнул Рико. Веснински практиковал медицину с помощью своей силы. Он остудил руку, и начал вырисовать круги. Вода растекалась по руке Кевина. Натаниэль видел, что тому становиться, не сильно конечно, но лучше.
— Жан, — кричал Нат. — Быстро! Скорую!
Моро достал телефон, и с дрожащими руками принялся набирать номер. Пока скорая не приехала, Нат путался ослабить боль Кевина, но он понимал, что его сил, конечно же, на это не хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in the war of the elements (Закончено)
RomansaМальчик, прятавшийся от своего мира свою силу, не смог сдержать обещание матери. И всё это началось с этого чёртового взгляда...