5 парой у Ната стояла 'практика стихий'. Хоть он и был силён, ему никогда не нравилось демонстрировать свои силу, даже самую мельчайшую, на большое количество зрителей. А тут и возможно соединят с какой-нибудь группой, но практиковаться заставят.
И вот, как всегда, Нат как-будто предсказывал будущее. И он уже хотел прогулять эту часть, когда увидел Ники Хэммика. Но тот заметил его первым.
— Натаниэль, — улыбка не слезала с его лица. — Не ожидал, что нас поставят с перваками.
— Какой ты курс?
— Я? 4 курс. Мне уже 23, а выгляжу как на 18, да?
Ната на самом деле удивил этот факт. Ники правда не выглядел на 23, но на вопрос Ники Нат ничего не ответил.
До звонка, Ники рассказывал всё что приходило ему в голову. О своём 'муже' в Германии, о том что он двоюродный брат близнецам, и, да, то что он их опекун.
Хотя эту информацию Нат уже знал, он не подавал виду. Звонок прозвенел.
— Построится, — не успев войти на тренировочное поле, закричал преподаватель. — Как я понимаю, соединили 1 и 4 курс. М-да, чем только думают? Ну да ладно, зато проверим способности новичков. Сделаем спарринг.
Старшие сразу начали делать грустный вид, «типо» это же, ещё малолетки, что с ними сражаться, а вот Ники стоял молча. Он уже видел способность Ната. И уже посочувствовал, тому, кто с ним встанет.
В пару с Ната определили чуть ли не двухметрового парня. Он смотрел на него сверху вниз.
— Господи, тренер, может, вы мне дадите, кого-нибудь более солидного, — парень посмотрел на Ната и добавил. — Дайте этому парню в конце концов какую-нибудь девочку, а то я чувствую, он уже не знает, что ему делать со мной.
Нат усмехнулся. Преподаватель проигнорировал дылду.
— Крис, ты бы лучше помолчал, сейчас твоя самоуверенность не поможет, — сказал Ники стоя рядом со своим соперником.
— Ты серьезно? — Крис сильнее рассмеялся. — Хорошо. Давай проверим. Тренер, мы первые!
Парни встали в центр ринга.
— Ну, что ж, Рыжик, разберемся быстро.
Нат не собирался отвечать. Сигнал и вот уже Крис бежит к Натаниэлю, но тот даже не шелохнулся. Кристофер уже наносит удар, но Веснински, щелчком пальцев, как будто становиться полупрозрачным.
— Что? Что это?
— Ох, чего ты так распереживался, это же обычная вода, — улыбнулся Нат.
Парень не знал, что с этим делать. Он никогда подобного не видел. Крис отдернул руку, и отпрыгнул назад. Нат вернулся в прежнее состояние. Длинный, начал работать из далека создавая огненные стрелы, и пытаясь прицелиться , стрелял в Ната, но тот просто напросто перегородил их маленькой стеной воды.
— Я думал, ты намного сильней, но, к сожалению, я начинаю скучать, так что давай так, — Нат щелчком пальцев, заставил воду создать круг вокруг соперника. Тот не понимал, что с ним сейчас случиться, вода поглотила его. Крис не успел набрать воздух, так что уже через 15 секунд он отключился, и вода отпустила его.
Нат вышел с ринга с печалью. «Скучно».
Никто не решил заговорить первым, у всех до сих пор был шок, но не у Ники.
—Вау, потрясающе, — он был похож на большего щенка, с горящими глазами. Нат не знал, что на это ответить, но все-таки произнес:
— Спасибо…
Они стояли вместе и смотрели на следующие сражения. Когда настала очень Ники, он улыбнулся Нату и сказал:
— Я скоро.
Ната сначала показалось, что это излишняя самоуверенность, но нет, Хэммик, и правда довольно быстро справился. В противники ему попалась стихия воздуха, так как сам он земля, но ему не составило труда просто накрыть врага глыбой земли. Все смотрели на это минут 5, а затем ему просто присудили победу. Неплохо.
Для обеих групп это была последняя пара, и так они вместе направились к стоянке, там их ждали близнецы. Аарон тоже закончил учебу недавно, поэтому Эндрю пришлось заехать за ними.
— Нат, можно с тобой? — начал упрашивать Ники.
— Что? Я не понял? На мотоцикле, что ли?
— Да-да, можно?
Нат посмотрел на Эндрю, тот кивнул. Натаниэль сел и завел мотоцикл.
— Прыгай, — сказал Нат. Ники, не думая ни секунды, сел сзади, и обвил руки вокруг талии водителя.
Машина Эндрю выехала первой, а за
ними и мотоцикл. Не прошло и 5 минут как Нат обогнал братьев. Ники радостно кричал. Натаниэлю тоже нравилась скорость, поэтому он понимал эмоции старшего. Из-за этого он прибавил газу. И вот они несутся со скорость 170 км/ч, им просто повезло, что на дороге было так мало машин.
Спрыгнув с мотоцикла, Ники завопил:
— Вот это зверь! Афигенно! Прокатишь меня ещё как-нибудь?
— Посмотрим, — улыбнулся Нат в ответ.
Из общежития выходили его соседи, Мэтт первый увидел Ната и помахал ему рукой, но затем и Сет заметил парня, сидевшего до сих пор на мотоцикле, и подбежал к нему.
— Вау, это же Kawasaki Ninja ZX-10R, — воскликнул Сет.
— Разбираешься? — спросил Нат.
— Я, конечно, не знаю прям все марки, но много знаю о мотоциклах.
— Эм, этот мотоцикл…как ты там его назвал? Крут? — все-таки спросил Метт.
— Конечно. Объем двигателя: 998 см3. Мощность: 200 л.с. при 13000 об/мин. Да, он же из самой Японии!
— Воу-воу, парень, полегче, — засмеялся Нат.
— Да, он же потрясный! Ты сможешь меня прокатать? Разочек. Ну пожалуйста…
Нат не удержался и кивнул. Сет кинул свой рюкзак Метту, а сам сел на пассажирское сиденье.
Они выехали и поездили минут пять. На каждом повороте, Нат пытался побольше наклонить мотоцикл, чтобы Сэт начинал боятся, но не тут то было. Он пищал от радости. Вернувшись на стоянку общежития, рядом с парковочным местом Ната стоял черный Masserati. Нат поставил мотоцикл, и передал радостного Сета соседу.
— Это было круто! ¬— напоследок прокричал Сет Нату.
Нат зашел в здание, с улыбкой. Он поплелся по лестнице, но не зашел на свой этаж. Он пошел на крышу. Нат был не удивлен, увидев Эндрю, он этого и ожидал. Натаниэль сел рядом, но не произнося не слово. Он просто сидел и смотрел уже на почти зашедшее солнце. Не ожиданно для него, Миньярд протянул тому пачку сигарет. Нат спокойно взял одну, и потянул руку за зажигалкой, которая лежала между ними.
В тишине они просидели примерно часа 2, не меньше.
— Не хочешь прокатиться? — первым подал голос Натаниэль. Он смотрел в медовые глаза человека, который ставил все за и против. Под конец он кивнул, и Нат спрыгнул с крыжи, потащив за руку Эндрю.
Миньярд не на шутку испугался, но когда он понял что под его ногами что-то твердое, он открыл глаза. Под ногами был лед. Он с недоумением посмотрел на Натаниэля.
— Так быстрее, — только улыбнулся Нат. Он держал за рукав одежды Миньярда, что бы он ни поскользнулся. Они съехали по этой гладкой горке. Как только ноги Эндрю оказались на асфальте он спокойно выдохнул. Нат отпустил его руку, и направился к мотоциклу.
— Еще раз так сделаешь, убью, — сказал Эндрю без капли гнева.
Натаниэль лишь улыбнулся ему, и сел на транспорт. Эндрю подошел к мотоциклу и не знал, что? Как? Это же мотоцикл.
— Просто аккуратно перекинь ногу через него, — Эндрю сделал, так как ему сказал Нат.
Миньярд уперся рука сзади. Нату не понравился этот жест, он резко тронулся с места, что Эндрю все-таки пришлось схватиться за ткань рубаки на спине Натниэля. Тот громко засмеялся.
— Ещё хоть раз я соглашусь, на что-то такое? Не в жизнь!
Нат смеялся ещё минут 5, а затем они тронулись к дороге. Было темно, но Нату это даже нравилось. Он просто включил фары, машин не было, и он уже знал куда направляется.
Они ехали очень быстро, но Натаниэль немного сбавил скорость, он хотел расслабить Миньярда, а не проявить ему ненависть к мотоциклам. Нат почувствовал, что Эндрю пытается отпустить его рубашку и вот когда он уже не чувствовал прикосновение блондина, он посмотрел в зеркало. Эндрю расставил руки по бокам и ловил воздух. Глаза были закрыты, а ветер гулял в его золотистых волосах…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in the war of the elements (Закончено)
RomanceМальчик, прятавшийся от своего мира свою силу, не смог сдержать обещание матери. И всё это началось с этого чёртового взгляда...