Все оставшееся время в клубе проходило, будто ничего и не было между ними, остальные все бухали. Натаниэль все так же рвался на танцпол, а Эндрю наблюдал.
— Рыжий, — неожиданно подошел Эндрю. — Мы уезжаем.
Нат развернулся и увидел еле стоящую семью Миньярда. Эндрю держал брата и кузена, а Кевин уже не было с ними, он еле стоял. Натаниэль взял его за футболку и потащил его к машине. Эндрю сел за руль, указав рыжему ехать за ними.
Доехав, они сразу же всех раскинули по комнатам, но Эндрю остановился в прихожей.
— Идем.
Натаниэль, не думая, направился за блондином. Они зашли на задний двор, а от туда за белую калитку. Появились большие деверья, но парни заходили все дальше. Натаниэль уже думал, что Миньярд решил его завести куда то поглубже, что бы не было свидетелей и убить его. Но эта идея только раззадорила. И вот они вышли в какую-то «пустошь». Одна голая земля.
— И куда ты меня привел? — не выдержал Нат.
— Убью без свидетелей.
И смех заполнил это место. Через смех он разглядел, что-то похожее на лавку. Рыжий уселся на нее, раздвинув ноги по краям лавки.
— А если серьезно?
— Правда за правду?
— Ох, новый раунд? Хорошо. Начинай.
— Удивишь меня?
Веснински задумался. У него было столько секретов, но сейчас задумался. Эндрю привел его сюда не просто так, и тот это понимал. Он решил дать ему маленькую частичку доверия, и этим и удивить его.
Он вышел на пустырь, позвав за собой Эндрю. Они находились на расстоянии не больше 3 метров друг от друга, и это было плюсом для рыжего. Он спокойно поднял руки вверх, блондин приподнял бровь. Он почувствовал дрожь, и вот уже его ноги не касались земли. Напротив него также в воздухе лежал. Именно лежал. Он будто лежал на кровати, подперев голову рукой.
— Ну как тебе? — насмехался Натаниэль.
— Воздух, — не спрашивал, а утверждал Эндрю, и Нат это понимал, поэтому продолжал молчать. — Почему не используешь воздух?
Нат понял вопрос. Миньярд хотел узнать в чем тайна скрытия способности.
— Мне хватает «моей» воды, — сказал Нат, и почувствовав сопротивление дополнил. — Не пытайся, я конечно понимаю, что и ты управляешь воздухом, но в этом ты мне не соперник.
— Сколько в тебе еще тайн?
— А это уже второй вопрос, — сказал Натаниэль, кувыркаясь в воздухе, пока Эндрю сильнее напрягался, видя, что отдаляется от земли. — Не бойся, — приблизился Нат. — Я тебя не отпущу.
Его улыбка была в точь-в-точь, как у чеширского кота. Он встал напротив Эндрю и замолк. Они начали опускаться. Они молчали. Опустившись, они все еще молчали. Эндрю не понимал. Он приблизился, и Нат растекся. Вода. В тот же момент он увидел бежащего к нему человека. В его глазах читался ужас. А за ним шел сам дьявол.
— Миньярд, ты не поверишь, — театрально удивился рыжий. — За нами следили.
Эндрю смотрел на испуганного парня.
— Ну и кто же здесь? — резко приблизился Нат к парню, тот не успев среагировать, упал.
Но он молчал. Пальцы Веснински щелкнули.
— Блондинчик, подожди меня здесь, я быстро, — не дождавшись ответа, рыжий устремился вверх.
Парень тоже взлетел. Его глаза округлись, он боялся. Они были в 40 метров над землей.
— И что ж? можешь начать говорить, — парень молчал. — Хорошо, как ты думаешь, что с тобой случиться, если я тебя отпущу?
Парень задрожал.
— Я… я…
— И помни, я Натаниэль Веснински, я чувствую ложь.
— Меня послал… Рико…
— Я не удивлен, меня волнует только зачем?
— Я не знаю. Он просил, только проследить и знать с кем ты.
До Натаниэля дошло, Рико хочет навредить близким ему людям, но таких здесь нет. Его это рассмешило. Но смех резко же пропал, он начал глубже задумываться.
Он достал телефон, и набрал номер.
— Забери человека. И что бы я его не видел, — парень не понимал, с кем разговаривает рыжий. — Ро, со своим братом разберешься сам.
Парень поняв услышано замер, и отключился. Ната это позабавило, не часто увидишь человека, который от страха может вырубиться.
Опустившись, он спокойно положил парня на землю, и начал искать глазами Эндрю. Он сидел на той лавке и спокойно курил.
— Я удивил тебя? — спросил Нат, но не услышал ответа на свой вопрос.
— Что ты можешь делать еще с водой?
— Эндрю-эндрю, я же говорил, моя очередь задавать вопросы, но я тебе отвечу, как плюс от меня, — приближавшись к блондин, у самого уха он сказал. — Многое.
Он улыбался. Не улыбкой отца, не фальшивкой дарящей людям. Он искренне улыбался. Он сел на землю, положив голову на лавку. Он смотрел в небо, но его глаза перекрыли небо.
— У тебя красивые глаза, — сказал рыжий, Эндрю наклонил сильнее голову.
Нат легко потянул за черную футболку. Он понимал, что, если блондин это не хочет, он просто не наклонится, но этого не произошло. Их губы соприкоснулись. Он был глубоким. Рыжий понимал, что он опасен для него, но он не мог от него оторваться. Это новое чувство, которое расцветает в его груди, он знал это слово, но оно не описывало всего этого. Рыжий потянул за футболку, Эндрю сразу понял намек и отпрянул.
— Ты знаешь, что я опасен. Я могу уйти, — он смотрел прямо в глаза, которые были уже не медового цвета, а цвета темного шоколада. — Только скажи.
Эндрю молчал. Он потянул за рыжие волосы, и в миллиметре от губ прошептал:
— Ты не сбежишь, а если такое случиться, я тебя из-под земли достану.
Натаниэль засмеялся. Его смех сразу же поймали чужие губы. Он не знал, что ожидал услышать, но этот ответ его удовлетворил. Да, он мог просто исчезнуть, и не портить жизнь этому человеку. Он хотел его защитить. Как будто услышав это, Миньярд произнес:
— Я сам себя защищу.
Их губы искали друг друга. В Гнезде, Натаниэль никогда не испытывал такое, он считать, что недостоин этих чувств. Он монстр, который мог уничтожить все, но этот светловолосый парень, стал для него значить больше всего остального мира. Он не до конца понимал, но он хотел чувствовать.
После того поцелуя в переулке, он слишком сильно думал над этим, он не маленький ребенок, который не понимал происходящего. Их первая встреча. Он уже тогда, что-то чувствовал. Уже тогда его жизнь мгновенно изменилась. Он почувствовал себя живым рядом с ним. Он наконец-то почувствовал сердце, что никогда так часто не билось…
— Ненавижу тебя, — прошептал Эндрю, переводя дух.
— Я чувствую это, — Натаниэль улыбнулся.
Земля чувствовала чужое присутствие и Нат тоже. Он встал. Эндрю так же сидел, уже закинув ноги на лавку.
— Наконец-то, я думал, что вы уже заблудились, — лицо Натаниэля изменилось.
— Да, господин Веснински, просим прощение, — сказала группа группа парней, в унисон.
— Да-да, — он видел, что тебя подходят к нему, смотря на Эндрю. — О, господи, это не он, вон тот парень, — указав пальцем на лежавшего на земле парня, сказал Нат.
Громилы извиняюще поклонились, и направились к лежащему.
— Скажите Ро, что бы он разобрался с Рико, а то я уже устал играть в эти игры.
Парни поклонились, и ушли.
— Еще один пазл, — вставая, проговорил блондин. Эндрю посмотрел ему в глаза, и произнес. — Домой.
«Мама, я иду домой…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in the war of the elements (Закончено)
RomanceМальчик, прятавшийся от своего мира свою силу, не смог сдержать обещание матери. И всё это началось с этого чёртового взгляда...