«Не выспался»

1K 46 13
                                    

Красный автомобиль проехал по улице, оставив за собой лишь листья, которые поднялись в воздух..

- Дем, куда ты свернул? Ресторан вообще то в другой стороне!
- Ты что забыл?
- Забыл что?
- Вечно ты Итан, он же предупреждал.
- Все, все, тайм аут, я хочу вас познакомить со своей сестрой. Но мы за ней заедем, потому что она не знает дороги к ресторану.
- Ясно.
- Итан, я тебя не узнаю, ты такой грубый..
- Перестань Вик. Я не выспался. Вы лучше мне скажите куда она сядет? Мест нет.
- Кто сказал что она поедет с нами? У неё своя машина, она поедет за нами.

На этом разговор оборвался, а машина заехала в дорогой и красивый район Ватикана..

Дамиано взял телефон и кого то набрал. По разговору,можно было понять что он звонил своей сестре.
Дальше от него пролетело пару коротких фраз:

- «привет, мы подъехали, выходи.» «нет, ещё не у дома, нам 2-3 улицы» «как скажешь, до встречи.»

Они и в правду проехали 3 улицы, после чего, Давид остановил машину у подъездов..

- ну и где твоя сестра?
- Итан, ну серьезно, что с тобой? Сейчас она будет. Подождите меня тут. Я ее встречу.

Давид взял телефон и вышел из машины. Парень обошёл автомобиль и оперся на капот, закурив сигарету..

Спустя около минуты ожидания, из подъезда вышла девушка.

К сожалению,  ребята что сидели в машине лица увидеть не смогли..

На девушке было красивое чёрное вечернее платье, выше колена, высокие каблуки, вечерняя сумочка, в которой был только телефон,ключи от машины и пару крупных дерюжных купюр. Красивая укладка и вечерний макияж..

- Аделин?!
- Дами!

Девушка тут же набросилась на парня.

- Аделин! Господи, как же ты изменилась!
- Дамиано, тебе было 3 когда мы в последний раз виделись, конечно я изменюсь.
- Э.. ну да, ты права..
- А как Якопо?

( Якопо, старший брат Дамиано, в реальной жизни, извините если имя не правильно написано, я так и не нашла как правильно)

- лучше не куда. Мы съездим к нему с мамой, когда тебе будет удобно.
- Спасибо.
- Господи, не могу поверить!
- Ладно, в ресторане все отметим.
- Хорошо. Кстати, где твоя машина?
- Если эта красная твоя, то моя прямо за.

Дамиано обернулся.

- BMW 840i xDrive Cabrio?!
- Хахаха, да.
- Черт возьми, да ты жжёшь!
- Ахпхах, поехали уже.

Аделин посмеялась и направилась к своей машине.

Дамиано так же сел в машину и они поехали.

- я конечно лица не заметила, но твоя сестра должно быть просто восхитительна..
- Скажешь ей это при встрече, уверен ты с ней подружишься.
- Надеюсь она классная.
- Господи, чем вы так заинтересованны?!
- Итан!
- Ц.
- Ты злой какой то. Надеюсь ты не наговоришь лишнего сестре Дамиано.
- Что значит «лишнего»?! Я ни когда не говорю лишнего.
- Итан, Вик и Томас правы. Не говори лишнего. Знаешь как я долго ждал этого дня.
- все. Хватит, вы так испортите друг другу, все настроение.

Наконец то Раджи отвлёкся от телефона.

Дорога до ресторана составила 10 минут.

Все это время Аделин следовала за машиной брата.

Остановились они во дворе, где был довольно солидный вход и один из самых дорогих ресторанов.

Сначала припарковалась машина Дамиано, а перед ним, Аделин припарковала свою машину..

Вик Томас и Дамиано поскорее вышли из машины.

- господи! Мне не вериться что я наконец познакомлюсь с твоей сестрой!
- Мне тоже!

Вик и Томас пошли к машине девушки.

Аделин только вышла из машины, как к ней подошли ребята.

- э, привет, ты сестра Дами?
- Привет, да.
- Очень приятно я Вик!

Перед ними стояла красивая брюнетка, ростом где то 170. При этом, ее почти чёрные глаза, блестели как темный жемчуг от света фонарей.. красивое тело, глаза.. пышные губы, но вот в отличие от своих братьев, Аделин получила прямой нос.. горбинки у неё не было. Хотя не удивительно. Она была похожа на мать, хоть почти ни когда ее не видела..

Девушки улыбнулись друг другу.

- Я Томас.
- Приятно! Я Аделин.
- Ого, это очень красивое имя!
- Спасибо.

Итан проходящий рядом, совершенно специально задел девушку плечом, чем сбил ее с ног.

- чем же ты их так заинтересовала?!
- Аааа..!
- поймал!

Аделин оказалась в руках у Раджи..

- Ты в порядке?
- Да.. спасибо.
- Ты извини Итана.. он сегодня сам не свой..
- Так эту Рапунцель переростка зовут Итан?
- Ахпхах, его много как называли, но уж точно не Рапунцель.

Ребята помогли Аделин встать и они пошли к ресторану.

______________
Не привычно представлять Итана с таким поведением, но скоро вы все поймёте 😌

Надеюсь вам понравиться моя работа!!!❤️❤️❤️❤️

Внутренний холод..Место, где живут истории. Откройте их для себя