Подготовка.

288 22 0
                                    

Прошел месяц..

Торкио ездил из города в город. Из страны в страну..

Бразилия, Венгрия, Финляндия, США, Швейцария, Аргентина и ещё не одна страна и город..

Аделин же проводила время за работой..

Тысячи исписанных листков, сточенных карандашей,миллионы идей, волнение, не удачи, новые попытки, удачи, радость и счастье..

Конечно, они регулярно общались, но скучали они безусловно..

В календаре 30 декабря..

Сегодня у девушки безумно важный день.. премьера «новой моды» девушка создала несколько прекрасных образов, которых ещё не было в истории моды..

От этого показа зависит многое.

Девушка могла заработать миллионы, а могла остаться у разбитого корыта..

На часах 11:30.

Девушка уже садиться в свою машину.

Через час, ей нужно быть на месте показа.

Так как она была за рулем она не особо отвлекалась, но лишь перед тем как выехать, она написала Итану, ещё не зная главного..

Торкио был в Риме.

Ребята заранее все спланировали.

По плану, у них должен был быть концерт в Париже, но о нем даже не объявляли, так как его не будет.

Все четверо сейчас уже летели в самолете.

Вик поедет к отцу, Томас к себе отсыпаться, Дамиано к себе к Джорджии, а Итан будет готовить сюрприз.

Аделин уже подъезжала к зданию.

Показ должен быть через 4 часа..

Девушка зашла в здание и направилась к организаторам.

Там были: хозяева здания/ залов и хозяйка бренда, который сегодня будет представлять работы Аделин.

А именно, хозяйкой была: Донателла Версаче.

Они уже не раз работали в месте, так что прекрасно знали друг друга и по сети были подругами.

- Донателла!
- оу, Адель, проходи, ты как?
- Волнуюсь. Все готово?
- Почти. Мы заканчиваем с декорациями, а моделей уже готовят. Должна сказать, это твои лучшие работы. Они принесут нам не мало.
- Надеюсь.

На часах 15:40..

До начала 20 минут..

Аделин была готова.

Модели готовились к выходу.


        У Итана.

Парень уже был собран.

Этот день он провёл у Томаса, так как к себе он вернуться не мог.

- Круто выглядишь.
- Спасибо. Надеюсь она меня не увидит..
- Ты же не в первых рядах сидишь?
- Нет. Третий с конца.
- Есть шансы что нет. А там, молись.
- спасибо за совет..
- я надеюсь все получиться.
- Я тоже.

Они пожали друг другу руки и Торкио поехал на показ. У него было 30 минут.

Машина была у дома. Торкио бежал сквозь толпу людей на улице.

Ему нужно было успеть.

16:00.

Показ начался

________________
Ееее, я сегодня наконец-то пошла в школу!)

Под прошлой частью, многие писали про то что мои одноклассники я огорошите люди.

Ребят, это все по тому что мы почти как семья. Мне повезло и у нас очень хорошие отношения. К тому же, я староста) поверьте это на многое влияет.

Многое говорят что я прекрасная староста, но я просто ни когда не палю людей, помогаю и прикрываю ребят. Вот и все)

Тем более я староста на которую написали далеко не десяток докладных авхпхвхпх)

А если так, то меня сегодня с цветами встречали..

«Подруга» которая меня отравила, теперь стоит на учете. Как школьном, так и полицейском, а ее родители будут выплачивать штраф)

Внутренний холод..Место, где живут истории. Откройте их для себя