Брат говорил таким тоном, что соврать просто не получалось.- я.. не знаю..
- Не уверенна?
- Да.. с одной стороны да.. а с другой нет..
- Знаешь, когда я встретил Джо, я тоже сомневался, но во временем, я понял, что она та самая.
- Нет, просто иногда мне кажется, что я какая то не такая и..
- Если человек действительно любит, он даже не заметит твои изъян. Я полюбил Джорджию, зная о ее болезни и мне это ни как не мешало, и вообще, почему ты думаешь что ты «не такая»? Ты прекрасна, поверь мне, многие бы хотели с тобой дружить и встречаться.
- Может быть ты и полюбил Джо, но ты, это ты, а Итан совсем другой человек!
- Я знаю Итана уже 4 года, и знаешь, в некоторых вещах он намного лучше чем я, и я говорю не про игру на барабанах или готовке, я говорю о его душе.
- Хорошо, допустим, но все же, я далеко не уверена что что то чувствую.
- Это не так важно, со временем ты разберёшься в себе.
- Спасибо.Парень извинился за беспокойство и ушёл.
На премьеру, девушка не явилась. Она уснула за несколько минут.
23:40. Девушка проснулась час назад.
Аделин и Итан выселялись из номера, после чего ушли в машину.Аделин былы в тёплых джогерах, и огромном худи.
Надев наушники, девушка поджала ноги и прикрыла глаза. У неё ужасно болела голова..
- Аделин, все хорошо?
- М..? А.. да..Вик подошла к подруге.
- у тебя синяки под глазами, да и выглядишь ты не очень..
- Все хорошо.. просто *кашель* не выспалась..
- Так, дай лоб..Вик положила руку на лоб Аделин..
- у тебя температура..!
- Что?Давид старший поднялась с места и потрогал лоб сёстры.
- черт..
- нет, все нормально.. *кашель* у меня под вечер всегда такое..
- Не ври хотя бы себе. Приедем в аэропорт смерим температуру.Давид сел на место но он явно был встревожен.
В машине были все и последним только что зашёл Томас.
Итан сел к Аделин.
- хочешь леденец? Мне от кашля помогает.
Аделин слабо улыбнулась.
- давай. Я люблю сладкое.Взяв лединец, девушка вновь прикрыла глаза и положила голову на плечо Торкио...
___________Кто как, а я в окно. Мой краш, мне сегодня весь день сердечки шлёт...
За один урок у меня от него 782 непрочитанных сообщений, и все красные сердечки... все, я в загс.
А если серьезно, то моя температура не спадает 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭